Seo продвижение

5 главных ошибок SEO-продвижения

07.03.2023
Иван Войнов
342
#SEO - Блог компании
Поделиться
Содержание статьи

    Любой вид продвижения в интернете требует ответственного подхода и навыков, иначе есть риск допустить много критически важных ошибок. В этой статьей мы не хотели бы говорить об абстрактных и спорных вещах, что SEO умерло, или ваш недостаток в том, что вы заказываете продвижение не у нас. Мы хотим обратить внимание на важные моменты, без которых весь эффект от SEO продвижения может сойти на нет.

    Семантическое ядро

    Это основа основ. Тяжело говорить о каком либо успехе в продвижение, если нет грамотно составленного семантического ядра. Давайте дадим определение. Семантическое ядро (Семантика) — это набор ключевых запросов, которые описывают сайт и то, что на нём размещается.

    От правильно составленного семантического ядра напрямую зависит успех продвижения сайта. К сожалению, часто многие владельцы бизнеса сначала заказывают разработку сайта без четкого представления о том, какой контент на нем будет. Шансы у такого сайта получить органический трафик, очень низки. Осознав это, владелец сайта заказывает семантическое ядро. Часто после этого приходится существенно переделывать сайт. Поэтому важно избежать такую ошибку и начать все работы со сбора семантического ядра.

    Готовы провести SEO-аудит вашего сайта!Обсудить проект

    «Заимствованный» контент

    Часто приходится наблюдать картину, когда при создании сайта информацию на него копируют с других сайтов полностью или частично. Так делать нельзя! Поисковые системы без труда определяют такой подлог. В лучшем случае вы не достигните никаких успехов в продвижении, а в худшем — попадете под санкции поисковиков.

    Вывод: статьи должен быть авторскими и отвечать на запросы пользователей. В крайнем случае, допустима «творческая переработка» чужого материала. Но в этом случае не ограничивайтесь одним источником. Лучше использовать несколько.

    Продвижение только по высокочастотным запросам

    Подбор семантики, как мы говорили выше, это важный этап от которого зависит успех продвижения. Как сожалению, владельцы бизнеса часто фокусируются только на самых высокочастотных запросах. У такого подхода есть несколько минусов

    • Высокочастотные запросы очень тяжело продвигать. Для молодого сайта и вовсе нет шансов на успех
    • В погоне за частотностью часто упускают из вида конверсию запроса, а она важнее
    • Высокочастотные запросы бывают информационными, а не коммерческими. Даже если удастся, ценой больших усилий, вывести такие запросы в ТОП поисковых систем, особого толка от этого не будет

    Поэтому лучше использовать другой подход: продвигать вначале низко и среднечастотные запросы, при этом максимально стараясь их конкретизировать, используя все «хвосты» слов, по которым можно привлечь вашу целевую аудиторию. При подготовке семантического ядра нужно максимально учесть все «боли» клиентов и максимально их закрыть

    Отсутствие тегов

    Владельцы сайтов часто пренебрегают заполнением мета-тегов. Такая «незначительная» ошибка очень существенно сказывается на успехе продвижения. Все мета описания следует заполнять исходя из семантики страницы.

    Это ошибка часто свойственна тем, кто пытается продвигаться самостоятельно, не прибегая к помощи SEO-специалистов.

    Останавливаться на достигнутом

    Ну и, конечно, будет большой ошибкой, достигнув поставленной цели, расслабиться и остановить SEO-продвижение. Само направление активно развивается вместе с вашими конкурентами. Так что, забросив работу, вы рискуете ненадолго задержаться на своих позициях. И не забывайте про регулярный анализ результатов!

    Тренды SEO Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Готовы вывести ваш сайт в ТОП поисковых систем!Обсудить проект

    Другие публикации

    Сайты - Блог компании Создание корпоративного сайта под ключ: особенности и состав работ Создание корпоративного сайта под ключ – это одна из самых популярных услуг веб-студий. Неудивительно, ведь сфера онлайн-продвижения довольно специфична, клиенту проще заплатить и получить результат, чем разбираться самому во всех тонкостях. Иван Войнов 18.04.2024 319
    Контекст Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ В этой статье речь пойдёт про аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ: рассмотрим, для чего он нужен, что в себя включает и, конечно, расскажем, как заказать аудит контекстной рекламной кампании в Creators Group. Иван Войнов 04.04.2024 642
    Сайты - Блог компании Поддержка корпоративного сайта: что она в себя включает и зачем нужна? Вы всё ещё думаете, что поддержка корпоративного сайта – тот вид услуг, с которым Ваши сотрудники справятся самостоятельно? Тогда мы идём к Вам, чтобы рассказать, почему Вы ошибаетесь! Иван Войнов 11.04.2024 457

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!