минус слова в контекстной рекламе

Анализ сайтов конкурентов

14.04.2023
Иван Войнов
257
#SEO - Блог компании
Поделиться
Содержание статьи

    Хорошее знание своих конкурентов и понимание их действий – один из важных факторов успеха в бизнесе. Все это применимо в любой сфере коммерции, в том числе и в онлайн-продажах. Поэтому так важно выполнять анализ сайта конкурентов перед тем, как вы создаете свой ресурс и перед началом работ по его продвижению в поисковых системах.

    Как определить главных конкурентов

    Есть разные инструменты для анализа сайта конкурентов, но сначала надо вообще определиться, с кем именно вы конкурируете. Для определения ваших бизнес-соперников можно использовать следующие методы:

    • Ввести в поисковой системе несколько основных ключевых запросов по вашему сайту с учетом геотаргетинга. Все ресурсы, которые будут в первой десятке выдачи, являются вашими главными конкурентами. Их и надо будет анализировать впоследствии.
    • Информация по главному конкуренту может поступать и из отдела продаж. Например, клиенты периодически ссылаются на преимущества какой-то компании. Возможно, ее нет в топ-10 выдачи поисковиков, но все равно следует изучить ресурс такого соперника, раз его постоянно приводят в пример.
    • Изучите сайты всех компаний, офисы которых территориально находятся неподалеку от вашего. Иногда клиентов получают благодаря близкому расположению. Вам важно сделать такое предложение, чтобы потенциальный покупатель выбрал именно вашу компанию в этом районе, а не кого-то из соседей.
    Готовы сделать вам сайт прямо сейчас!Обсудить проект

    Обратите внимание, что такое исследование следует проводить в режиме инкогнито, чтобы поисковая система не учитывала ваши предыдущие предпочтения и поисковые запросы. Иначе результаты могут быть не совсем соответствующие действительности. При этом отбор сайтов конкурентов для анализа ведется по высокочастотным запросам, ведь именно здесь будет сложнее всего их обойти.

    Какие параметры сайта конкурентов оценивать

    Следующий важный вопрос, требующий ответа – как проанализировать сайт конкурентов? Есть множество параметров, которые необходимо учесть, мы расскажем вкратце об основных из них.

    Важно понимать, откуда на сайт конкурента идет основной трафик – контекстная реклама, поисковые запросы или что-то еще. Следует проанализировать внешние ссылки на ресурс, есть ли он в каталогах агрегаторов, ссылается кто-то из отраслевых сайтов и так далее. Для этого можно воспользоваться специализированными сервисами. Например, Similarweb.Например, Similarweb, Majestic SEO, Ahrefs и другие.

    Необходимо оценить внешний вид и удобство навигации по ресурсу. есть ли на нем удобный поиск, насколько хорошие описания товаров или услуг и в целом насколько удобно им пользоваться. Возможно, какие-то «фишки» можно будет использовать и на вашем сайте.

    Также полезно будет проанализировать продающую стратегию на сайте конкурента. Какой ценовой политики он придерживается, предлагает ли программу лояльности, какая форма связи поддерживается помимо покупки товара через добавление в корзину (чат, обратный звонок, мессенджеры и так далее).

    Еще один важный аспект работы конкурента, который следует подвергнуть анализу – как давно он присутствует на рынке, где и в каких количествах располагаются офисы, как работает доставка, служба поддержки клиентов и так далее.

    Вывод из анализа сайта конкурентов

    Самое сложное – сделать правильный вывод из анализа сайта конкурентов. Это всегда субъективный процесс, в то же время требующий профессиональных знаний и навыков. Конечно, со временем можно полностью разобраться во всем этом самостоятельно. Вот только можно упустить момент и не успеть занять выгодную нишу в бизнесе. Поэтому лучше доверить анализ сайта конкурентов, как и весь процесс продвижения интернет-ресурса, профессионалам.

    Почему важен цифровой маркетинг Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Готовы создать сайт для вашей компании!Обсудить проект

    Другие публикации

    Контекст Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ В этой статье речь пойдёт про аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ: рассмотрим, для чего он нужен, что в себя включает и, конечно, расскажем, как заказать аудит контекстной рекламной кампании в Creators Group. Иван Войнов 04.04.2024 40
    Сайты - Блог компании Поддержка корпоративного сайта: что она в себя включает и зачем нужна? Вы всё ещё думаете, что поддержка корпоративного сайта – тот вид услуг, с которым Ваши сотрудники справятся самостоятельно? Тогда мы идём к Вам, чтобы рассказать, почему Вы ошибаетесь! Иван Войнов 11.04.2024 22
    Повышение эффективности Контекстной рекламы Сайты - Блог компании Как устроен конверсионный лендинг? Специалисты агентства Creators Group рассказывают, как устроен конверсионный лендинг, а если Вам требуется такой сайт для собственного бизнеса – Вы можете заказать его изготовление и продвижение. Иван Войнов 21.03.2024 66

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!