Как бизнесу подготовиться к запуску таргетированной рекламы?

05.11.2022
Геннадий Морозов
264
#Вики
Поделиться
Содержание статьи

    Сегодня хотелось бы поговорить о наболевшем. К сожалению, не все знают, что перед тем, как заказать настройку таргета у специалистов, нужна подготовка. Перейдём к сути.

    Что нужно иметь?

    Для запуска рекламы в интернете обязательно нужна посадочная страница. Для таргета есть два популярных вида:

    • Сайт. Это может быть как многостраничник, так и простой лендинг. Всё зависит от вашей деятельности.
    Команда разрабатывает прототип сайта
    • Ресурсы в социальных сетях. Подразумеваются аккаунты, группы и сообщества, которые представляют вашу компанию. Помимо того, что просто должны быть, они требуют полного оформления, подключения всех необходимых разделов и иметь регулярный контент.

    Что нужно знать?

    • Задача таргетированной рекламы состоит в том, чтобы привлечь лояльную к предложению аудиторию. Но совершат ли они целевое действие зависит от посадочной страницы. Посадка не просто должна существовать, а быть полностью готовой к приёму трафика.
    • Специалисты по рекламе предоставят вам список правок, который нужно взять в работу как можно быстрее. Тогда они смогут взять на себя всю ответственность за результат рекламных кампаний.
    • Не все ваши корректировки могут быть реализованы. Вы можете быть бесконечно профессиональны в своём деле, но, если обратились за помощью по рекламе к специалистам, значит она вам нужна. Тут не остаётся ничего, кроме как довериться.
    • Вы – тоже участник процесса по настройке. Специалист может часто обращаться, чтобы лучше понять вас, вашу политику, ценности, бизнес и стать маленькой частью вашей команды. Он будет спрашивать какие-то фото и видео – лучше ему их предоставить, ибо на стоковых материалах далеко не уедешь.
    • Не сравнивайте результаты таргетированной и контекстной рекламы. Таргет – это больше работа с холодной аудиторией, которой МОЖЕТ БЫТЬ вы будете интересны по мнению самих социальных сетей.

    Таргетированная реклама – сложный инструмент. Это не нажать пару кнопок, не волшебная палочка, которая завтра одарит тоннами заявок. Работа с таргетированной рекламой должна включать в себя элементы и маркетинга, и психологии. Поэтому таргет – не про быстрые продажи, а долгосрочную перспективу. Да, он требует времени и вложений. Но, поверьте, если соблюдать все рекомендации, то очень скоро он себя окупит и станет прекрасным каналом постоянных заявок и продаж.
    Если у вас есть вопросы по теме рекламы и сайтов - мы вас бесплатно проконсультируем.

    А ещё публикуемся в Дзене и VK

    Другие записи

    Сквозная аналитика Сайты Зачем нужна сквозная аналитика? Как сквозная аналитика помогает выжать из рекламного бюджета максимум? Сквозная аналитика для бизнеса, Roistat, коллтрекинг… наверное, вы слышали про это и возможно даже пользовались. Но вряд ли знаете, что при профессиональном подходе это реально помогает найти «лишние» деньги в бизнесе, которые тратились впустую, сохранить их и потратить на то, что реально приносит прибыль. Ну либо оставить себе 🙂   Что такое сквозная аналитика в системе Роистат? […] Иван Войнов 23.01.2023 13
    Контент для социальных сетей SEO Сайты Типы контента в социальных сетях Контент-маркетинг – один из основных способов продвижения в социальных сетях. Без структурированного плана и интересного материала ваше сообщество вряд ли получит приток новой аудитории, а значит и новых клиентов. Для тех, кто предпочитает вести свои ресурсы самостоятельно, мы подготовили краткий ликбез о самых популярных типов контента:   Продающий. К нему относятся посты, где вы открыто […] Иван Войнов 23.01.2023 28
    SEO Сайты 5 главных ошибок SEO-продвижения Любой вид продвижения в интернете требует ответственного подхода и навыков, иначе есть риск допустить много критически важных ошибок. Иван ВойновДмитрий Молочников 05.11.2022 170

      Подпишитесь на рассылку
      самого интересного
      Подпишитесь на рассылку самого интересного