Как бизнесу подготовиться к запуску таргетированной рекламы?
05.11.2022
Геннадий Морозов
264
#Вики
Поделиться
Содержание статьи
Сегодня хотелось бы поговорить о наболевшем. К сожалению, не все знают, что перед тем, как заказать настройку таргета у специалистов, нужна подготовка. Перейдём к сути.
Что нужно иметь?
Для запуска рекламы в интернете обязательно нужна посадочная страница. Для таргета есть два популярных вида:
Сайт. Это может быть как многостраничник, так и простой лендинг. Всё зависит от вашей деятельности.
Команда разрабатывает прототип сайта
Ресурсы в социальных сетях. Подразумеваются аккаунты, группы и сообщества, которые представляют вашу компанию. Помимо того, что просто должны быть, они требуют полного оформления, подключения всех необходимых разделов и иметь регулярный контент.
Что нужно знать?
Задача таргетированной рекламы состоит в том, чтобы привлечь лояльную к предложению аудиторию. Но совершат ли они целевое действие зависит от посадочной страницы. Посадка не просто должна существовать, а быть полностью готовой к приёму трафика.
Специалисты по рекламе предоставят вам список правок, который нужно взять в работу как можно быстрее. Тогда они смогут взять на себя всю ответственность за результат рекламных кампаний.
Не все ваши корректировки могут быть реализованы. Вы можете быть бесконечно профессиональны в своём деле, но, если обратились за помощью по рекламе к специалистам, значит она вам нужна. Тут не остаётся ничего, кроме как довериться.
Вы – тоже участник процесса по настройке. Специалист может часто обращаться, чтобы лучше понять вас, вашу политику, ценности, бизнес и стать маленькой частью вашей команды. Он будет спрашивать какие-то фото и видео – лучше ему их предоставить, ибо на стоковых материалах далеко не уедешь.
Не сравнивайте результаты таргетированной и контекстной рекламы. Таргет – это больше работа с холодной аудиторией, которой МОЖЕТ БЫТЬ вы будете интересны по мнению самих социальных сетей.
Таргетированная реклама – сложный инструмент. Это не нажать пару кнопок, не волшебная палочка, которая завтра одарит тоннами заявок. Работа с таргетированной рекламой должна включать в себя элементы и маркетинга, и психологии. Поэтому таргет – не про быстрые продажи, а долгосрочную перспективу. Да, он требует времени и вложений. Но, поверьте, если соблюдать все рекомендации, то очень скоро он себя окупит и станет прекрасным каналом постоянных заявок и продаж. Если у вас есть вопросы по теме рекламы и сайтов - мы вас бесплатно проконсультируем.
СайтыЗачем нужна сквозная аналитика? Как сквозная аналитика помогает выжать из рекламного бюджета максимум?
Сквозная аналитика для бизнеса, Roistat, коллтрекинг… наверное, вы слышали про это и возможно даже пользовались. Но вряд ли знаете, что при профессиональном подходе это реально помогает найти «лишние» деньги в бизнесе, которые тратились впустую, сохранить их и потратить на то, что реально приносит прибыль. Ну либо оставить себе 🙂 Что такое сквозная аналитика в системе Роистат? […] Иван Войнов 23.01.2023 13
SEOСайтыТипы контента в социальных сетях
Контент-маркетинг – один из основных способов продвижения в социальных сетях. Без структурированного плана и интересного материала ваше сообщество вряд ли получит приток новой аудитории, а значит и новых клиентов. Для тех, кто предпочитает вести свои ресурсы самостоятельно, мы подготовили краткий ликбез о самых популярных типов контента: Продающий. К нему относятся посты, где вы открыто […] Иван Войнов 23.01.2023 28
SEOСайты5 главных ошибок SEO-продвижения
Любой вид продвижения в интернете требует
ответственного подхода и навыков, иначе
есть риск допустить много критически важных ошибок. Иван ВойновДмитрий Молочников 05.11.2022 170