5 главных ошибок SEO-продвижения

05.11.2022
Геннадий Морозов
171
#SEO
#Сайты
Поделиться
Содержание статьи
    Любой вид продвижения в интернете требует ответственного подхода и навыков, иначе есть риск допустить много критически важных ошибок. В этой статьей мы не хотели бы говорить об абстрактных и спорных вещах, что SEO умерло, или ваш недостаток в том, что вы заказываете продвижение не у нас. Мы хотим обратить внимание на важные моменты, без которых весь эффект от SEO продвижения может сойти на нет.

    Семантическое ядро

    Это основа основ. Тяжело говорить о каком либо успехе в продвижение, если нет грамотно составленного семантического ядра. Давайте дадим определение. Семантическое ядро (Семантика) - это набор ключевых запросов, которые описывают сайт и то, что на нём размещается. От правильно составленного семантического ядра напрямую зависит успех продвижения сайта. К сожалению, часто многие владельцы бизнеса сначала заказывают разработку сайта без четкого представления о том, какой контент на нем будет. Шансы у такого сайта получить органический трафик, очень низки. Осознав это, владелец сайта заказывает семантическое ядро. Часто после этого приходится существенно переделывать сайт. Поэтому важно избежать такую ошибку и начать все работы со сбора семантического ядра.

    «Заимствованный» контент

    Часто приходится наблюдать картину, когда при создании сайта информацию на него копируют с других сайтов полностью или частично. Так делать нельзя! Поисковые системы без труда определяют такой подлог. В лучшем случае вы не достигните никаких успехов в продвижении, а в худшем - попадете под санкции поисковиков. Вывод: статьи должен быть авторскими и отвечать на запросы пользователей. В крайнем случае, допустима «творческая переработка» чужого материала. Но в этом случае не ограничивайтесь одним источником. Лучше использовать несколько.

    Продвижение только по высокочастотным запросам

    Подбор семантики, как мы говорили выше, это важный этап от которого зависит успех продвижения. Как сожалению, владельцы бизнеса часто фокусируются только на самых высокочастотных запросах. У такого подхода есть несколько минусов
    • Высокочастотные запросы очень тяжело продвигать. Для молодого сайта и вовсе нет шансов на успех
    • В погоне за частотностью часто упускают из вида конверсию запроса, а она важнее
    • Высокочастотные запросы бывают информационными, а не коммерческими. Даже если удастся, ценой больших усилий, вывести такие запросы в ТОП поисковых систем, особого толка от этого не будет
    Поэтому лучше использовать другой подход: продвигать вначале низко и среднечастотные запросы, при этом максимально стараясь их конкретизировать, используя все «хвосты» слов, по которым можно привлечь вашу целевую аудиторию. При подготовке семантического ядра нужно максимально учесть все «боли» клиентов и максимально их закрыть

    Отсутствие тегов.

    Владельцы сайтов часто пренебрегают заполнением мета-тегов. Такая «незначительная» ошибка очень существенно сказывается на успехе продвижения. Все мета описания следует заполнять исходя из семантики страницы. Это ошибка часто свойственна тем, кто пытается продвигаться самостоятельно, не прибегая к помощи SEO-специалистов.

    Останавливаться на достигнутом.

    Ну и, конечно, будет большой ошибкой, достигнув поставленной цели, расслабиться и остановить SEO-продвижение. Само направление активно развивается вместе с вашими конкурентами. Так что, забросив работу, вы рискуете ненадолго задержаться на своих позициях. И не забывайте про регулярный анализ результатов!
    А ещё публикуемся в Дзене и VK

    Другие записи

    Сквозная аналитика Сайты Зачем нужна сквозная аналитика? Как сквозная аналитика помогает выжать из рекламного бюджета максимум? Сквозная аналитика для бизнеса, Roistat, коллтрекинг… наверное, вы слышали про это и возможно даже пользовались. Но вряд ли знаете, что при профессиональном подходе это реально помогает найти «лишние» деньги в бизнесе, которые тратились впустую, сохранить их и потратить на то, что реально приносит прибыль. Ну либо оставить себе 🙂   Что такое сквозная аналитика в системе Роистат? […] Иван Войнов 23.01.2023 13
    Контент для социальных сетей SEO Сайты Типы контента в социальных сетях Контент-маркетинг – один из основных способов продвижения в социальных сетях. Без структурированного плана и интересного материала ваше сообщество вряд ли получит приток новой аудитории, а значит и новых клиентов. Для тех, кто предпочитает вести свои ресурсы самостоятельно, мы подготовили краткий ликбез о самых популярных типов контента:   Продающий. К нему относятся посты, где вы открыто […] Иван Войнов 23.01.2023 29
    Вики Как бизнесу подготовиться к запуску таргетированной рекламы? Таргетированная реклама – сложный инструмент, это не нажать пару кнопок и не волшебная палочка. Геннадий Морозов 05.11.2022 264

      Подпишитесь на рассылку
      самого интересного
      Подпишитесь на рассылку самого интересного