инфлюенсер маркетинг

Что такое инфлюенсер-маркетинг

23.03.2023
Иван Войнов
455
#Реклама - Блог компании
Поделиться
Содержание статьи

    Распространение Интернета внесло большие изменения в маркетинг. Приходится искать новые способы привлечения клиентов. Рекомендация товаров и услуг известными личностями – не новое явление в нашей культуре. Но неудивительно, что появляются более новые формы онлайн-продвижения. Influencer marketing – это одна из его форм, которая набирает большую популярность.

    Кто такой инфлюенсер?

    Это человек, который осуществляет различную деятельность в Интернете, в основном с помощью социальных сетей, тем самым завоевывая популярность среди целевой аудитории. Обычно инфлюенсеры завоевывают популярность, специализируясь в определенной области и обладая большими знаниями о ней. В результате они считаются своего рода экспертами в данной области, и их заявления воспринимаются как заслуживающие доверия. Есть люди, которые создают очень разнообразный контент, но получили признание в Сети благодаря своей харизме. Независимо от особенностей, которые привлекают подписчиков, несомненно то, что интернет-знаменитости влияют на взгляды, мнения и решения своей аудитории.

    Определение инфлюенсер-маркетинга

    Это маркетинговая деятельность, основанная на сотрудничестве между компанией и влиятельным лицом, которое становится посредником между компанией и ее клиентами. Рекламные мероприятия основаны на популярности влиятельного лица и авторитете, который он приобрел в определенной области.

    Каналы, используемые в инфлюенсер-маркетинге

    Готовы настроить аналитику на вашем сайте!Обсудить проект

    Тип канала связи с аудиторией в значительной степени зависит от типа создаваемого инфлюенсером контента. В настоящее время наиболее часто используемые каналы включают:

    • Социальные сети
    • YouTube
    • Различные блоги.

    Это одни из самых популярных платформ для сотрудничества маркетологов с онлайн-знаменитостями.

    Неудивительно, что рекламодатели чаще выбирают соцсети. Там инфлюенсеры находятся на максимально близком контакте со своей целевой аудиторией. Особенно отмечают такие ресурсы, где развит видеоформат.

    Сколько стоит нанять инфлюенсера?

    Количество денег, необходимых для инфлюенсер-маркетинга, трудно определить без подробного руководства по проведению рекламных кампаний. В зависимости от формата – видео, запись в блоге или фотография будут стоить по-разному. Другие суммы будут рассматриваться для кампаний, которые продолжаются в течение некоторого времени. Но ключевым элементом, влияющим на цену рекламы, является популярность конкретного инфлюенсера.

    Почему стоит вкладывать деньги в инфлюенсер-маркетинг?

    Именно этот вопрос задают себе многие компании, прежде чем начать работать с интернет-знаменитостями. Начало сотрудничества с инфлюенсерами имеет множество преимуществ:

    1. Позволяет охватить идеально подобранную группу. Продвижение не всегда будет достигать очень высокого охвата, но, чем менее и более специализированная группа, тем больше шансов привлечь новых клиентов.
    2. С точки зрения клиента это более аутентично. Для наблюдателя гораздо естественнее рекомендации бренда от влиятельного лица, которое считается экспертом, внушающим доверие в определенной области. Важно, чтобы рекомендуемые продукты или услуги были описаны так, чтобы инфлюенсер сам с удовольствием воспользовался бы ими.
    3. Помогает ассоциировать бренд с оригинальным и ценным контентом, который выходит за рамки привычных методов продвижения. В результате аудитория с большей вероятностью будет больше взаимодействовать с компанией. Комментирование и обмен контентом пользователями оказывает большое влияние на повышение узнаваемости бренда не только среди наблюдателей, но и алгоритмов позиционирования.
    4. Позволяет охватить ниши и энтузиастов, которых было бы крайне сложно охватить традиционными методами.
    Как получить трафик на сайт Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Готовы сделать эффективную рекламу вашей компании в соцсетях!Обсудить проект

    Другие публикации

    показатели в контекстной рекламе Реклама - Блог компании Основные показатели в контекстной рекламе: CTR, CPC, CPA и другие метрики. Любая рекламная активность должна иметь цели, задачи и измеримые результаты, которые можно сравнить с запланированными... Иван Войнов 20.10.2023 82
    Анализ ключевых слов конкурентов в контекстной рекламе Реклама - Блог компании Анализ ключевых слов конкурентов в контекстной рекламе Конкурентный анализ – обязательный элемент комплекса маркетинга современной компании. Не понимая, с кем соревнуетесь за... Иван Войнов 02.10.2023 96
    Как настроить контекст самостоятельно Реклама - Блог компании Как настроить контекстную рекламу самостоятельно Контекстная реклама – кампания, которая проходит в формате объявлений и баннеров на поисковых сайтах или... Иван Войнов 25.09.2023 101

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!