лидогенерация

Что такое лид и лидогенерация

15.04.2023
Иван Войнов
339
#SEO - Блог компании
Поделиться
Содержание статьи

    В интернет-маркетинге есть своя терминология, которую не всегда понимают люди со стороны. Например, далеко не все знают, что такое лид и лидогенерация. Этой статьей мы поможем вам восполнить пробел в знаниях. В ней мы расскажем подробно о лидах и о том, как их получают.

    Особенности лидов

    Под лидом понимают потенциального покупателя, у которой есть интерес в покупке определенных товаров или услуг у вашего предприятия. Этот потенциальный клиент подтверждает свой интерес оставлением данных для обратной связи. Соответственно к лидам можно отнести посетителей интернет-ресурсов, совершивших следующие действия:

    • добавление товара в корзину;
    • подписка на рассылку;
    • оставление номера телефона для обратного звонка;
    • подача заявки на покупку товара или услуги.

    Не всегда лид превращается в реального клиента. В этом и заключается грамотная работа рекламщиков совместно с продажниками, чтобы как можно больше лидов конвертировались в реальных покупателей.

    Готовы настроить аналитику на вашем сайте!Обсудить проект

    Есть распространенная классификация лидов по видам:

    • холодные, которые не уверены в приобретении товара или услуги, но знают о вашем коммерческом предложении:
    • теплые, которые точно знают, что хотят купить, но пока еще не определились с местом покупки;
    • горячие – желающие купить товар или услугу прямо сейчас.

    Конечно, самая благодатная для роста продаж «аудитория» – теплые и горячие лиды. Поэтому основное внимание менеджеров по продажам уделяется именно им. Но и про холодные лиды не следует забывать, ведь со временем они могут начать «нагреваться».

    Что такое лидогенерация

    Остается самый актуальный вопрос, как увеличить число лидов? Лидогенерация подразумевает постоянную работу по наращиванию клиентской базы. Для этого необходимо вести непрекращающуюся деятельность по сбору контактных данных потенциальных покупателей, заносить их в базу и периодически совершать рассылки или делать прозвоны по собранным почтовым адресам или номерам телефонов.

    Работу по тому, как увеличить количество лидов теплого или горячего формата можно сравнить с выращиванием культур в сельском хозяйстве. Сначала идет «посев семян» в виде активной рекламной кампании, благодаря чему появляются холодные лиды. То есть пользователи, которые знают о вашем товаре или услуге, но пока еще не планируют покупать это или не знают, где именно лучше совершить такое приобретение. Затем благодаря все той же рекламе идет процесс «прорастания семян», то есть у пользователя подогревается интерес к вашему коммерческому предложению. Финальная стадия – «сбор урожая», то есть превращение теплого лида в горячий с последующей трансформацией в реального клиента.

    Соответственно и в лидогенерации нужны свои «удобрения» в виде расходов на рекламную кампанию. Важно, чтобы с лидами обходились бережно, не загубив «росток» в самом начале. То есть эта работа требует своих компетенций и должна выполняться профессионалами. Иначе вы рискуете потратить «семена» впустую, так как они или совсем не прорастут, или будут задвинуты на второй план «сорняками» от более умелых специалистов в вопросах лидогенерации.

    Настроить аналитику Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Готовы настроить аналитику на вашем сайте!Обсудить проект

    Другие публикации

    Сайты - Блог компании Создание корпоративного сайта под ключ: особенности и состав работ Создание корпоративного сайта под ключ – это одна из самых популярных услуг веб-студий. Неудивительно, ведь сфера онлайн-продвижения довольно специфична, клиенту проще заплатить и получить результат, чем разбираться самому во всех тонкостях. Иван Войнов 18.04.2024 529
    Контекст Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ В этой статье речь пойдёт про аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ: рассмотрим, для чего он нужен, что в себя включает и, конечно, расскажем, как заказать аудит контекстной рекламной кампании в Creators Group. Иван Войнов 04.04.2024 785
    Сайты - Блог компании Поддержка корпоративного сайта: что она в себя включает и зачем нужна? Вы всё ещё думаете, что поддержка корпоративного сайта – тот вид услуг, с которым Ваши сотрудники справятся самостоятельно? Тогда мы идём к Вам, чтобы рассказать, почему Вы ошибаетесь! Иван Войнов 11.04.2024 610

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!