Почему в таргете не дают гарантий
Продолжаем отвечать на популярные вопросы. Сколько заявок с помощью таргетированной рекламы и по какой стоимости вы можете гарантировать мне? Наш ответ: сейчас нисколько. Мы понимаем, что вы вкладываете деньги и ожидаете каких-то гарантий, но это так не работает. Это не магазин, где вы приходите, платите 1000 рублей и покупаете заявок на полмиллиона. Мы попробуем объяснить, почему дать какие-то прогнозы заранее невозможно.
- Бизнес-процессы и выгода вашего предложения. Таргетолог не может отвечать за то, как у вас всё устроено и насколько ваш продукт интересен аудитории. Он может лишь дать рекомендации по своему опыту, как оптимизировать некоторые процессы, но продажа зависит здесь только от вас. Также стоит учитывать и ситуацию на рынке в вашей сфере.
- Посадочная страница. Таргетолог не отвечает за вашу посадочную страницу. Если вы изначально приходите с плохой площадкой для приёма трафика, то какой бы замечательной не была реклама, к продажам это не приведёт.
Мы всегда рекомендуем ориентироваться на комплексный подход в диджитал-маркетинге. Это позволит проработать и исправить многие моменты еще до запуска рекламы, начиная от проблем с посадкой и до составления скрипта для отдела продаж.
- Также нет инструментов для прогноза бюджета, как у того же Яндекса в контекстной рекламе. Только уже после сбора необходимых аудиторий рекламный кабинет может выдать какие-то приблизительные значения, но они далеки от реальности, поэтому на них никто не опирается.
- Что касается аудиторий, то, напомним, что аудитория в таргетированной рекламе самая холодная. Её сбор включает в себя множество манипуляций и очень многое зависит от внутренних алгоритмов в социальных сетях, которые, увы, не совершенны. Также ей свойственно быстро выгорать, поэтому периодически стоит обновлять ваше предложение или ориентироваться на кросс-продажи.
Таргетированная реклама – это долгосрочная перспектива, всё делается методом тестирования. Мы считаем, что какие-то гарантии результата без предварительных тестов могут дать только откровенные сказочники, чтобы завлечь вас, или узконаправленные специалисты, которые занимаются только проектами в вашей нише. Единственную гарантию, которую дают честные специалисты, что они помогут вам преобразовать трафик в продажи, в т.ч. советами и рекомендациями. А следовать им или нет – решать вам.