Разница между таргетированной и контекстной рекламой

Как получить трафик на сайт

21.03.2023
Иван Войнов
366
#SEO - Блог компании
Поделиться
Содержание статьи

    Трафик на сайт как его получить

    На каждый интернет-ресурс заходит определенное число посетителей за единицу времени. Это и есть трафик сайта. И чем он будет более высоким, тем лучше для веб-проекта, с одним уточнением – трафик должен быть «органическим». То есть люди должны попадать к вам на сайт с целью что-то найти или узнать, и ресурс должен помогать им в решении этого вопроса. Даже когда вы привлекаете только подходящую целевую аудиторию, из сотен пользователей будет всего несколько покупок, если речь идет об интернет-коммерции. Если же трафик на сайт идет неорганический, то он может и вовсе не приносить никаких дивидендов.

    Откуда берется трафик на сайт

    Главные источники переходов пользователей в зависимости от направления работы веб-проекта могут отличаться.

    1. Самый очевидный источник трафика – поисковые системы. Именно они помогают людям находить те сайты, которые решают их конкретные вопросы и задачи. Но попасть в топ-10 выдачи поисковой системы по популярному коммерческому запросу очень сложно. Необходимо проводить комплексную SEO-оптимизацию, чтобы подняться и удержаться там. А делать это необходимо, так как на первую страницу выдачи приходится 90% переходов. Мало кто из пользователей листает на вторую страницу.
      Готовы вывести ваш сайт в топ поисковых систем!Обсудить проект
    2. Контекстная реклама – еще один популярный способ получения постоянного трафика. Она может быть в виде рекламных объявлений в поисковой выдаче по конкретным запросам. Либо это реклама на каких-то ресурсах близкой вашему сайту тематики. Такой способ популярен, в некоторых из ниш стоимость одного клика по объявлению может достигать сотни рублей. И далеко не всегда перешедший на сайт пользователь совершает покупку. То есть важно уметь грамотно настраивать рекламную кампанию, чтобы не переплачивать и она была эффективной.
    3. Социальные сети в настоящее время очень популярны. Поэтому такой канал получения трафика на сайт не стоит исключать из поля зрения. Преимущество соцсетей в том, что здесь можно очень точно настроить таргетинг, ведь пользователи указывают свой возраст, место жительства, интересы и прочее. Соответственно есть хорошие шансы привлечь на сайт заинтересованную в вашей тематике целевую аудиторию.
    4. Прямая реклама на других сайтах. Обычно речь идет о размещении рекламных объявления в каких-то популярных телеграм-каналах, на форумах или посещаемых сайтах. Многое будет зависеть от того, насколько хорошо написана такая рекламная статья. Важно, чтобы у читателей появилось желание перейти по ссылке, но в то же время они не чувствовали, что им навязывают рекламу.

    Платные и бесплатные способы привлечения трафика

    Мы перечислили платные способы привлечения пользователей на интернет-ресурс, включая работу по SEO-продвижению, ведение рекламных кампаний в социальных сетях и в контекстной системе, а также прямое размещение статей на сторонних веб-проектах. Есть возможность привлекать людей на сайт и бесплатно. Один из хороших способов – написание полезной статьи с размещением на площадках вроде Vc.ru и «Хабра». Это очень популярные сайты, где размещаются экспертные статьи по разным темам. Если ваш материал понравится пользователям на таких площадках, наверняка будет хороший прирост трафика на ваш сайт по ссылке в статье.
    Еще один вариант бесплатного привлечения новых пользователей – взаимный обмен с другими ресурсами. Вы можете предложить обменяться новостями, статьями или даже просто рекламными ссылками в каких-то материалах. Но этот способ далеко не всегда актуален. Например, если речь идет об интернет-магазине, размещать у себя на сайте статью, где есть ссылка на ресурс конкурента, не имеет смысла. И обмениваться такой рекламой с проектом другой тематики тоже бессмысленно.

    Трафик на ваш сайт — вместо итога

    Важно думать не только о привлечении новых пользователей, но и об удержании уже имеющейся у вашего сайта аудитории. Поэтому ресурс должен быть «живым» и постоянно совершенствоваться, у него должен быть привлекательный дизайн и удобный интерфейс.

    5 главных ошибок SEO-продвижения Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Готовы сделать сделать эффективную рекламу вашей компании!Обсудить проект

    Другие публикации

    Сайты - Блог компании Создание корпоративного сайта под ключ: особенности и состав работ Создание корпоративного сайта под ключ – это одна из самых популярных услуг веб-студий. Неудивительно, ведь сфера онлайн-продвижения довольно специфична, клиенту проще заплатить и получить результат, чем разбираться самому во всех тонкостях. Иван Войнов 18.04.2024 68
    Контекст Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ В этой статье речь пойдёт про аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ: рассмотрим, для чего он нужен, что в себя включает и, конечно, расскажем, как заказать аудит контекстной рекламной кампании в Creators Group. Иван Войнов 04.04.2024 135
    Сайты - Блог компании Поддержка корпоративного сайта: что она в себя включает и зачем нужна? Вы всё ещё думаете, что поддержка корпоративного сайта – тот вид услуг, с которым Ваши сотрудники справятся самостоятельно? Тогда мы идём к Вам, чтобы рассказать, почему Вы ошибаетесь! Иван Войнов 11.04.2024 92

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!