Как продвинуть Landing Page?

14.03.2024
Иван Войнов
333
#Сайты - Блог компании
Поделиться
Содержание статьи

    Сам по себе сайт, лендинг или страница в социальной сети, как бы они профессионально и качественно не были сделаны, не сможет помочь Вашему бизнесу получить дополнительный доход или нематериальные блага, например, в форме роста известности и популярности. Разумеется, большинство предпринимателей это отлично понимают, поэтому ещё на этапе разработки и создания лендинга задаются вопросом, как продвигать лендинг-страницу в дальнейшем. И, конечно же, планируют бюджет на продвижение, поскольку мы с Вами живём в реальном современном мире и отлично понимаем, что без инвестиций в проект не будет и отдачи от него. Итак, рассмотрим, как продвинуть Landing Page – только что созданный лендинг или посадочную страницу «с историей».

    Продвинуть лендинг (Тильда) в поисковых системах: миссия выполнима!

    Отвечая на вопрос о том, как продвигать лендинг-страницу на Тильде или другой платформе, мы, конечно, в первую очередь вспомним про продвижение в поисковых системах – SEO. Это не просто классика и основа основ, но и основной источник трафика для качественно раскрученных интернет-проектов.

    Как продвинуть Landing Page в поисковых системах, в первую очередь, в Яндексе (в Google – тоже, но это более второстепенная задача из-за разницы в российском трафике каждого из этих поисковиков)? Приведём чек-лист обязательных работ, которые помогут Вам достичь успеха в этом направлении.

    Проведем аудит вашего сайта и выявим ошибки!Обсудить проект
    1. Тщательный анализ и подбор ключевых слов и словосочетаний – составление семантического ядра лендинга. Прежде, чем понять, как продвигают Landing Page, нужно понять, по каким запросам осуществлять продвижение. При этом существует отличие при подборе семантики в сравнении с составлением семантического ядра для стандартного многостраничного сайта или, тем более, интернет-магазина. Необходимо руководствоваться принципом «необходимых и достаточных» ключевых слов – Вы же понимаете, что лендинг не должен быть перегружен простынями текстов.
    2. Анализ конкурентного окружения – разумеется, мы говорим о «соседях» по поисковой выдаче. Приступать к анализу сайтов-конкурентов можно после того, как у Вас на руках оказался список ключевых слов. При этом Вы можете анализировать различные факторы: размер и оптимизированность текстов, посещаемость и показатели сайтов, качество, количество и вид информации, которую конкуренты предлагают своим клиентам. Внимание! В данном случае мы анализируем только конкурирующие лендинги, а не порталы, интернет-магазины и корпоративные сайты!
    3. Оптимизация лендинга под выбранные ключевые слова и словосочетания – как продвигать лендинг-страницы с неоптимизированными текстами пока ещё не придумали, поэтому текстам придётся уделить особое внимание. Причём не только тем, которые видит пользователь – проработка мета-тегов и альт-полей для медиаконтента тоже крайне важна. При этом не забывайте, что сайт – для людей, для Ваших покупателей. Все тексты должны быть максимально естественными и читабельными.
    4. Внешнее (ссылочное) продвижение лендинга – ссылочный фактор остаётся значимым практически во всех тематических нишах, хотя давно прошли времена, когда продвинуть лендинг, только что созданный на Тильде, можно было, купив на не него пару сотен «левых» ссылок. Сейчас ссылочное продвижение – это виртуозный процесс, в результате которого Ваш лендинг должен прирастать только качественной и авторитетной, по возможности, максимально естественной ссылочной базой.

    Как Вы понимаете, всё это актуально и хорошо в той ситуации, когда на Ваш товар или услугу уже есть спрос. Особенно хорошо, если он географически сфокусирован – в этом случае Вы можете использовать геотаргетированные поисковые запросы (например, «установка пластиковых окон в Иркутске» или «где купить цветы в Перми»). Если товар инновационный – сосредоточьтесь на проблеме, которую он решает или преимуществах, которые предоставляет. Например, для продажи курса по изучению иностранного языка под гипнозом можно использовать запросы типа «как быстро выучить английский без усилий» и т.д.

    Готовы создать продающий лендинг и настроить рекламу!Обсудить проект

    Как продвигать лендинг на Тильде с помощью контекстной рекламы?

    Вы можете спросить: а как продвигать лендинг-страницу, если товар или услуга, которым она посвящена, малоизвестны? Например, Вы выводите на рынок совершенно новый продукт или категория, в которой работает компания, является достаточно новой и частотность естественных запросов по Вашей тематике – как прямых, так и косвенных или сопутствующих, – крайне низкая и не может обеспечить рентабельность вложений в создание и продвижение лендинга? В этом случае, как ни странно, на помощь придёт контекстная реклама.

    Общепринятым является мнение, что контекстная реклама – это инструмент для товаров и услуг массового потребления. И действительно, для этой категории данный метод продвижения подходит идеально. Однако этим функциональность контекста не ограничивается, поэтому расскажем, как можно продвигать с его помощью лендинг на Тильде, посвящённый продукту, на который пока нет прямого спроса.

    1. Чётко сформулируйте проблему, которую можно решить с помощью Вашего продукта, составьте список запросов, которые могут вводить пользователи, желающие её решить.
    2. Проанализируйте альтернативные способы решения проблемы и составьте список товаров / услуг, которые ищут пользователи для её решения, в том числе – названия конкурирующих товарных категорий и брендов.
    3. Проверьте частотность запросов и дополните список, используя сервисы Яндекс Вордстат и Google Trends.

    Ну, а если продвигаемый продукт имеет вполне частотное отражение в структуре поисковых запросов, то контекстная реклама и тем более будет Вам полезна! Основные рекомендации, как продвигать в этом случае лендинг-страницу на Тильде просты:

    • запустите объявления по тем запросам из семантического ядра, которые не смогли использовать при оптимизации текстов на сайте;
    • осуществляйте регулярный мониторинг позиций сайта в нужном регионе – и показывайте объявления по тем запросам, по которым сайт пока не поднялся в ТОП3 или, хотя бы, ТОП5.

    Как продвигать Landing Page в социальных сетях?

    Продвинуть лендинг на Тильде можно и с помощью SMM – социальные сети помогают нарастить трафик и привлечь целевую аудиторию в самых разнообразных случаях. Даже тогда, когда, казалось бы, Ваша целевая аудитория через них крайне труднодостижима.

    На самом деле, социальными сетями сейчас пользуются если не все, то почти все, а те, кто утверждают обратное, в большинстве своём имеют «тайный» аккаунт ВКонтакте или на Одноклассниках. При этом соцсети дают нам практически неограниченные возможности таргетирования на выбранный сегмент, каким бы узким и специфическим он ни был. Как это использовать, чтобы продвинуть Landing Page? Предложим несколько способов SMM-продвижения для лендингов.

    1. Создание паблика, работающего в связке с лендингом. В паблике Вы можете размещать развлекательный контент, сфокусированный на Вашу целевую аудиторию, а каждые 5-7 публикаций добавлять мотивирующий к действию пост со ссылкой на лендинг.
    2. Реклама в пабликах и сообществах, где «обитает» Ваша целевая аудитория – от невинного product placement у топовых блогеров до открытой, кричащей рекламы, призывающей приобрести Ваш товар или услугу.
    3. Таргетированная реклама в социальных сетях, ведущая прямиком на Вашу посадочную страницу за пределами социальной сети.

    Как продвигать лендинги на Тильде ещё? Альтернативные способы

    Разумеется, перечисленные выше методы продвижения лендингов – далеко не исчерпывающий их список. Как продвигать лендинг-страницы на Тильде, не прибегая к SEO, SMM и контекстной рекламе, спросите Вы? Креативно, индивидуально, нестандартно. Приведём несколько вариантов того, как можно продвигать Landing Page, не прибегая к услугам оптимизаторов и SMM-щиков:

    • QR-коды со ссылкой на лендинг на печатных материалах, POS-материалах и наружной рекламе – не стоит недооценивать сформировавшуюся у современных пользователей привычку сканировать коды, чтобы посмотреть информацию!
    • использование запоминающегося доменного имени сайта – наверняка Ваши потенциальные клиенты, заинтересовавшись товаром, спросят, где о нём почитать – имя сайта должно запоминаться также чётко, как в песнях 1990-х: безнадёга точка ру или ввв ленинград ввв точка ру;
    • рассылки по электронной почте – это далеко не устаревшая методика продвижения, а один из двигателей рекламы, вот только не рекомендуем использовать для рассылки купленную базу адресов – составьте её самостоятельно на базе своих клиентов и рабочих контактов.

    Если у Вас остались вопросы о том, как можно продвигать лендинг-страницу, или вопросов нет, но самостоятельно этим заниматься нет никакого желания, то обращайтесь к нам! Студия Creators Group с удовольствием поможет Вам разработать, создать и раскрутить лендинг.

    Комплексное продвижение бизнеса в интернете Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Готовы сделать аудит вашего сайта прямо сейчас!Обсудить проект

    Другие публикации

    Сайты - Блог компании Создание корпоративного сайта под ключ: особенности и состав работ Создание корпоративного сайта под ключ – это одна из самых популярных услуг веб-студий. Неудивительно, ведь сфера онлайн-продвижения довольно специфична, клиенту проще заплатить и получить результат, чем разбираться самому во всех тонкостях. Иван Войнов 18.04.2024 529
    Контекст Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ В этой статье речь пойдёт про аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ: рассмотрим, для чего он нужен, что в себя включает и, конечно, расскажем, как заказать аудит контекстной рекламной кампании в Creators Group. Иван Войнов 04.04.2024 785
    Сайты - Блог компании Поддержка корпоративного сайта: что она в себя включает и зачем нужна? Вы всё ещё думаете, что поддержка корпоративного сайта – тот вид услуг, с которым Ваши сотрудники справятся самостоятельно? Тогда мы идём к Вам, чтобы рассказать, почему Вы ошибаетесь! Иван Войнов 11.04.2024 609

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!