Независимо от того, имеется ли у Вас маркетинговое образование, Вам, если Вы работаете в сфере частного предпринимательства и коммерческой деятельности, рано или поздно придётся столкнуться с понятием лендинга высокой конверсии. Это – одно из базовых понятий современного интернет-маркетинга и маркетинга в целом, поскольку без продвижения в виртуальном пространстве сейчас сложно представить успешное развитие хоть какого-нибудь бренда.
Прежде, чем переходить к рассмотрению особенностей и оценочных параметров высококонверсионных лендингов, необходимо чётко уяснить, что, собственно, такое лендинг и высокая конверсия. Да, мы много говорили о лендингах в своём блоге ранее, но вдруг эта статья – первая, которую Вы читаете на нашем сайте?
Итак, лендингом называется одностраничный сайт, страница многостраничного сайта или сайт из нескольких (как правило, не больше десяти) страниц, у которого есть чёткая маркетинговая задача: продажа конкретного продукта, сбор данных пользователей, получение подписчиков и т.д. В большинстве случаев лендинги создаются именно для увеличения объёма продаж конкретного товара, услуги или ассортиментной группы.
Конверсия – это, в данном случае, процент превращения посетителей лендинга в покупателей компании, которая его поддерживает. В более широком значении конверсия представляет собой процент перехода объекта наблюдения из одной категории в другую (посетителей — в подписчиков, подписчиков — в клиентов, покупателей одного товара – в покупателей другого товара).
Итак, по факту, высокая конверсия является признаком эффективности лендинга. Следовательно, то, к чему должен стремиться каждый маркетолог крупной или средней компании, а также каждый владелец малого бизнеса – это лендинг, характеризующийся высокой конверсией. Какими же особенностями должен обладать лендинг, чтобы стать высококонверсионным?
Конверсионный, точнее, высококонвесионный лендинг отличается от лендинга неэффективного следующими чертами:
Продающие лендинги с высокой конверсией на Тильде или другой платформе – сугубо практический маркетинговый инструмент, созданный и используемый не «для галочки», а для получения прибыли – финансовой или нематериальной.
Если лендинг у Вас уже есть – посмотрите на него критическим взором в контексте предложенных выше характеристик. Если хотя бы одной из них он не соответствует, то Вы наверняка теряете часть клиентов – конверсия Вашего лендинга вряд ли находится на оптимальном уровне, не говоря уже про максимальный.
Высокая конверсия – понятие не столько растяжимое, сколько индивидуальное для различных отраслей. Для того, чтобы определить можно ли назвать посадочную страницу продающим лендингом с высокой конверсией на Тильде, следует учитывать несколько параметров:
Высококонверсионный лендинг в идеале должен по показателю конверсии превосходить все три вышеперечисленных параметра. А вот что именно считать конверсией, маркетолог должен решить заранее.
В большинстве случаев конверсия рассматривается как отношение числа заказов к числу посещений (или – уникальных посетителей лендинга). Также могут учитываться такие конверсионные показатели как:
Для комплексной оценки эффективности лендинга могут одновременно использоваться несколько показателей.
Мы – студия Creators Group – готовы помочь Вам в создании продающего лендинга с высокой конверсией, независимо от того, хотите Вы сделать его на Тильде или на иной CMS.