Повышение эффективности Контекстной рекламы

Как устроен конверсионный лендинг?

21.03.2024
Иван Войнов
182
#Сайты - Блог компании
Поделиться
Содержание статьи

    Независимо от того, имеется ли у Вас маркетинговое образование, Вам, если Вы работаете в сфере частного предпринимательства и коммерческой деятельности, рано или поздно придётся столкнуться с понятием лендинга высокой конверсии. Это – одно из базовых понятий современного интернет-маркетинга и маркетинга в целом, поскольку без продвижения в виртуальном пространстве сейчас сложно представить успешное развитие хоть какого-нибудь бренда.

    Разбираемся в понятиях: лендинг, высокая конверсия, эффективность

    Прежде, чем переходить к рассмотрению особенностей и оценочных параметров высококонверсионных лендингов, необходимо чётко уяснить, что, собственно, такое лендинг и высокая конверсия. Да, мы много говорили о лендингах в своём блоге ранее, но вдруг эта статья – первая, которую Вы читаете на нашем сайте?

    Итак, лендингом называется одностраничный сайт, страница многостраничного сайта или сайт из нескольких (как правило, не больше десяти) страниц, у которого есть чёткая маркетинговая задача: продажа конкретного продукта, сбор данных пользователей, получение подписчиков и т.д. В большинстве случаев лендинги создаются именно для увеличения объёма продаж конкретного товара, услуги или ассортиментной группы.

    Создадим лендинг и настроим рекламу в короткие сроки!Обсудить проект

    Конверсия – это, в данном случае, процент превращения посетителей лендинга в покупателей компании, которая его поддерживает. В более широком значении конверсия представляет собой процент перехода объекта наблюдения из одной категории в другую (посетителей — в подписчиков, подписчиков — в клиентов, покупателей одного товара – в покупателей другого товара).

    Итак, по факту, высокая конверсия является признаком эффективности лендинга. Следовательно, то, к чему должен стремиться каждый маркетолог крупной или средней компании, а также каждый владелец малого бизнеса – это лендинг, характеризующийся высокой конверсией. Какими же особенностями должен обладать лендинг, чтобы стать высококонверсионным?

    Конверсионный лендинг: структура и особенности

    Конверсионный, точнее, высококонвесионный лендинг отличается от лендинга неэффективного следующими чертами:

    • высокий уровень структурированности материала – просматривая хорошо сделанный лендинг, пользователь как бы проходит по всем этапам воронки продаж;
    • тезисная, графическая подача информации – лендинг должен не просвещать и развлекать, а продавать Ваш продукт, поэтому никакой лишней информации на нём быть не должно, приветствуется заточенность под продающий контент;
    • соблюдение tone of voice – кроме того, что информация должна быть визуально ориентирована и хорошо структурирована, она должна подаваться в том стиле, который наилучшим образом воспринимает именно Ваша целевая аудитория;
    • наглядность и продуманная расстановка визуальных акцентов – пользователь не должен делать дополнительных движений или кликов, не должен напрягать внимание, чтобы найти на лендинге такую важную информацию, как цена товара, его основные характеристики, способ заказа;
    • ориентация всех элементов лендинга на достижение конкретной маркетинговой цели – если Вы собираетесь продавать с помощью landing page, то кнопка «Купить» должна быть видна на любой части скриннинга даже пользователям с плохим зрением.

    Продающие лендинги с высокой конверсией на Тильде или другой платформе – сугубо практический маркетинговый инструмент, созданный и используемый не «для галочки», а для получения прибыли – финансовой или нематериальной.

    Готовы сделать вам лендинг прямо сейчас!Обсудить проект

    Если лендинг у Вас уже есть – посмотрите на него критическим взором в контексте предложенных выше характеристик. Если хотя бы одной из них он не соответствует, то Вы наверняка теряете часть клиентов – конверсия Вашего лендинга вряд ли находится на оптимальном уровне, не говоря уже про максимальный.

    Показатели эффективности конверсионных лендингов

    Высокая конверсия – понятие не столько растяжимое, сколько индивидуальное для различных отраслей. Для того, чтобы определить можно ли назвать посадочную страницу продающим лендингом с высокой конверсией на Тильде, следует учитывать несколько параметров:

    • конверсия конкурирующих компаний – или, что доступнее, уровень средней конверсии по отрасли;
    • конверсия других лендингов компании – если они относятся к тому же типу (например, лендинг отдельного товара или проекта);
    • конверсия других каналов продаж компании по данной ассортиментной позиции.

    Высококонверсионный лендинг в идеале должен по показателю конверсии превосходить все три вышеперечисленных параметра. А вот что именно считать конверсией, маркетолог должен решить заранее.

    Настроим аналитику на вашем сайте!Обсудить проект

    В большинстве случаев конверсия рассматривается как отношение числа заказов к числу посещений (или – уникальных посетителей лендинга). Также могут учитываться такие конверсионные показатели как:

    • отношение числа завершивших сделку (прошедших весь путь от первого контакта до оплаты товара) к числу посещений лендинга;
    • отношение числа значимых сделок к числу уникальных посетителей (значимой считается сделка с положительным показателем рентабельности);
    • отношение числа целевых действий к числу посещений (примеры целевых действий: подписка на рассылку, заполнение формы обратной связи, отправка контактных данных для получения дополнительной информации и т.д.);
    • отношение числа завершённых сделок к количеству заказов, полученных через лендинг.

    Для комплексной оценки эффективности лендинга могут одновременно использоваться несколько показателей.

    Мы – студия Creators Group – готовы помочь Вам в создании продающего лендинга с высокой конверсией, независимо от того, хотите Вы сделать его на Тильде или на иной CMS.

    Веб-студия или разработчик-одиночка? Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Создадим сайт в короткие сроки!Обсудить проект

    Другие публикации

    Сайты - Блог компании Создание корпоративного сайта под ключ: особенности и состав работ Создание корпоративного сайта под ключ – это одна из самых популярных услуг веб-студий. Неудивительно, ведь сфера онлайн-продвижения довольно специфична, клиенту проще заплатить и получить результат, чем разбираться самому во всех тонкостях. Иван Войнов 18.04.2024 235
    Контекст Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ В этой статье речь пойдёт про аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ: рассмотрим, для чего он нужен, что в себя включает и, конечно, расскажем, как заказать аудит контекстной рекламной кампании в Creators Group. Иван Войнов 04.04.2024 543
    Сайты - Блог компании Поддержка корпоративного сайта: что она в себя включает и зачем нужна? Вы всё ещё думаете, что поддержка корпоративного сайта – тот вид услуг, с которым Ваши сотрудники справятся самостоятельно? Тогда мы идём к Вам, чтобы рассказать, почему Вы ошибаетесь! Иван Войнов 11.04.2024 366

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!