топ yandex

Как вывести сайт в ТОП Яндекса?

13.04.2023
Иван Войнов
353
#SEO - Блог компании
Поделиться
Содержание статьи

    На вопрос, как вывести сайт в топ Яндекса, часто отвечают общими словами. Говорят, что надо активно работать в рамках SEO-оптимизации ресурса и продвигать его через контекстную рекламу, используя Яндекс-Директ. В этой статье мы не будем ограничиваться общими словами и расскажем поэтапно, что надо делать для достижения хороших результатов. Благодаря этому у вас будет полное понимание, как вывести сайт в топ Яндекса самостоятельно или с помощью профессионалов.

    Этапы продвижения

    Всего можно выделить шесть этапов продвижения, которые необходимо пройти для получения хороших позиций сайта в поисковой выдаче. Раскроем каждый из них подробно.

    Анализ конкурентов

    Для начала необходимо провести анализ любых конкурентов вашего бизнеса, представленных в интернете. Желательно понимать следующие моменты:

    • по каким запросам конкуренты продвигают свои сайты;
    • по каким ключевым словам вам придется бороться с ними за лучшие места в выдаче, а какие фразы будут актуальны только для вашего сайта;
    • какие инструменты используют конкуренты для продвижения.

    Разработка семантического ядра

    Каждый специалист, знающий как Яндекс выводит в топ сайты, будет большое внимание уделять разработке грамотного семантического ядра. Оно формируется на основе анализа конкурентов и тех товаров или услуг, которые вы будете предлагать пользователям. В семантике всегда есть неточные, информационные, коммерческие и имиджевые запросы.

    Готовы вывести ваш сайт в топ Яндекса!Обсудить проект

    Первые представляют собой какие-то общие слова, вроде «портативного компьютера», вторые уже идут в виде подсказки – «как выбрать портативный компьютер», третьи призывают к приобретению товара или заказу услуги – «купить компьютер». Ну а имиджевые запросы уже идут с упоминанием вашего бренда. Важно составить ядро так, чтобы высокочастотных ключей в нем было не очень много, так как по ним продвигаться очень тяжело, дорого и долго.

    Размещение контента

    Семантика составлена, теперь можно переходить к размещению на сайте контента. Очень важно, чтобы изначально он был уникальным, будь это тексты, фотографии или видео. Чем больше уникального контента на вашем ресурсе, тем он привлекательнее для поисковой системы. При этом надо добавлять в описание видео и фотографий ключевые слова, а в текстах так вообще использовать их максимально активно, но без переспама.

    Выполнить техническую оптимизацию сайта

    Это тоже важный этап, потому что от наличия мета-тегов у записей зависит то, как их воспринимает поисковая система. Также в коде сайта не должно быть ошибок, загрузка страниц должна выполняться быстро и так далее. Для проверки соответствия технического состояния требованиям Яндекса полезно будет подключить ресурс к сервису «Вебмастер». Там же вы сможете и отслеживать результаты продвижения сайта для улучшения позиций в поиске.

    Внешняя оптимизация сайта

    Закончив все внутренние работы, можно перейти и к внешней оптимизации. Она подразумевает под собой размещение платных ссылок на других ресурсах, публикацию имиджевых статей на тематических площадках, добавление вашего сайта в каталоги и так далее.

    Подключение сайта к Яндекс-метрике

    Сервис «Метрика» от Яндекса дает полное представление о том, какие именно страницы просматривают пользователи, откуда они приходят, по каким запросам и так далее. Это помогает выявлять наиболее успешные ключевые слова или объявления в Директе и наоборот те, которые вообще не дают никакого эффекта. Соответственно что-то можно убрать, а чему-то уделить больше внимания.

    Выводы по продвижению сайта

    Всю работу по продвижению сайта в топ Яндекса сделать самостоятельно можно, но это будет очень сложно и придется потратить много времени пока вы поймете, что и как надо делать. Поэтому лучше все-таки обратиться к профессионалам, которые в этой сфере трудятся много лет и четко понимают, что надо предпринимать для попадания сайта в первые результаты поисковой выдачи.

    Как использовать соцсети для привлечения клиентов Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Готовы вывести ваш сайт в ТОП!Обсудить проект

    Другие публикации

    показатели в контекстной рекламе Реклама - Блог компании Основные показатели в контекстной рекламе: CTR, CPC, CPA и другие метрики. Любая рекламная активность должна иметь цели, задачи и измеримые результаты, которые можно сравнить с запланированными... Иван Войнов 20.10.2023 82
    Анализ ключевых слов конкурентов в контекстной рекламе Реклама - Блог компании Анализ ключевых слов конкурентов в контекстной рекламе Конкурентный анализ – обязательный элемент комплекса маркетинга современной компании. Не понимая, с кем соревнуетесь за... Иван Войнов 02.10.2023 96
    Как настроить контекст самостоятельно Реклама - Блог компании Как настроить контекстную рекламу самостоятельно Контекстная реклама – кампания, которая проходит в формате объявлений и баннеров на поисковых сайтах или... Иван Войнов 25.09.2023 102

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!