Контекст и таргет

Контекст или таргет

14.03.2023
Иван Войнов
166
#Реклама - Блог компании
Поделиться
Содержание статьи

    Многие предприниматели, которые смогли выделить бюджет на продвижение задаются вопросом, с чего лучше начать — контекстной или таргетированной рекламы? Оба типа рекламы используются в интернете, но на этом их сходства заканчиваются. Настройка имеет абсолютно различные принципы работы, они основательно различаются подходом, методом поиска клиентов и площадками размещения. В каждом случае нужно проводить скрупулёзный анализ ниши, имеющихся ресурсов, и целей, но мы попробуем разобрать самые популярные ситуации.

    Контекстная реклама

    Контекстная реклама бывает в виде текста или баннера, которые отображаются в поисковиках и ведут на сайт. Основным принципом работы является анализ запросов, которые пользователь вводил в поисковиках. То есть аудитория уже интересовалась схожим с вашим продуктом.
    Наличие сайта обязательно. Перед запуском следует собрать типичные запросы ваших клиентов (семантику), а затем тщательно проанализировать их. Ваше предложение должно отображаться в ответ на нужный запрос и быть актуальным для пользователя.

    Контекст стоит выбрать, если:

    • хотите получить результат вскоре после запуска;
    • клиенты не зависают активно в соцсетях;
    • предлагаете дорогостоящие или специфичные товары, а также сложные услуги;
    • слишком разнообразная ЦА, чтобы точно её определить.
    Готовы настроить рекламу вашей компании в Яндекс!Обсудить проект

    Таргетированная реклама

    Таргетированная реклама используется в социальных сетях и различных площадках VK (Mail.ru, Юла и т.д.) Её настройка проводится с помощью предполагаемых данных о целевой аудитории (местоположение, возраст, пол, интересы и т.д.), поэтому поиск нужной аудитории проводится с помощью гипотез и их проверок (тестов).
    Таким образом у будущих клиентов может не быть желания приобрести товар/воспользоваться услугами. Поэтому сперва нужно заставить их посетить ваш сайт/группу, а потом «прогревать» с помощью выгодных предложений и воронки продаж.

    Вам подойдёт таргет, если:

    •  нужна больше работа с репутацией и аудиторией, а не продажи;
    •  четко знаете свою ЦА;
    •  нужна реклама мероприятия;
    •  готовы работать в долгосрочной перспективе.

    Таргетированная или контекстная реклама — что в итоге лучше

    Самое главное, никогда не нужно сравнивать результаты между этими направлениями. Мы намеренно опустили пункт о стоимости настройки и заявки, потому что сравнивать по этому критерию рекламу нецелесообразно. Сумма зависит от сферы деятельности, уровня конкуренции, запущенных форматов и других факторов.
    Если ваш продукт пользуется спросом, и вам нужен максимальный охват, то предпочтительно использовать контекст и таргет, которые следует запускать одновременно. Специфика работы, креативы и поиск аудиторий абсолютно разные, поэтому рекомендуем не останавливаться на чем-то одном, а пробовать все методы продвижения.

    Геннадий Морозов Геннадий Морозов
    Зачем нужна сквозная аналитика Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Готовы сделать эффективную рекламу вашей компании в соцсетях!Обсудить проект

    Другие публикации

    Анализ ключевых слов конкурентов в контекстной рекламе Реклама - Блог компании Анализ ключевых слов конкурентов в контекстной рекламе Конкурентный анализ – обязательный элемент комплекса маркетинга современной компании. Не понимая, с кем соревнуетесь за... Иван Войнов 02.10.2023 6
    Как настроить контекст самостоятельно Реклама - Блог компании Как настроить контекстную рекламу самостоятельно Контекстная реклама – кампания, которая проходит в формате объявлений и баннеров на поисковых сайтах или... Иван Войнов 25.09.2023 23
    Задачи, которые решает контекстная реклама Реклама - Блог компании Задачи, которые решает контекстная реклама Быстрый поиск клиентов, увеличение продаж на порядки, возможность заявить о своей компании на разнообразных интернет-ресурсах... Иван Войнов 15.09.2023 58

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!