Веб-студия или разработчик-одиночка

Продвижение сайта с помощью страниц тегов

12.04.2023
Иван Войнов
236
#Сайты - Блог компании
Поделиться
Содержание статьи

    Владельцы многих сайтов не уделяют должного внимания страницам с тегами. Тем самым они лишают себя весьма эффективного инструмента для раскрутки сайта и улучшения его позиций в поисковых системах. Если грамотно использовать теги для продвижения, можно существенно увеличить трафик на ваш ресурс.

    Для чего нужно тегирование сайта

    Страница, где находятся мета теги для продвижения сайта, объединяет списки схожих по определенным критериям материалов или товаров. Да, конкретный запрос пользователя они не решают. Но их можно задействовать в качестве низкочастотных слов, чтобы сделать семантическое ядро с максимальным охватом. Благодаря таким тегам можно добиться увеличения количества разных точек входа, плюс это упрощает навигацию по вашему ресурсу.

    Наиболее актуальны мета теги для продвижения, когда речь идет об интернет-ресурсах следующего типа:

    • сайты с новостями или площадки с какой-то конкретной тематикой;
    • интернет-магазины;
    • любые виды агрегаторов;
    • сайты-классификаторы.

    Теги помогают группировать материалы или товары на сайте по разным признакам, дополняя разделение по категориям и систему фильтров в поиске, если она имеется. К тому же, категории – это все-таки ключевые слова высокой частотности. В них невозможно использовать низкочастотники для расширения семантического ядра. А в тегах такой проблемы нет, здесь можно применять ключевые запросы любой частотности и в любых количествах.

    Готовы продвинуть ваш сайт в ТОП!Обсудить проект

    Какими должны быть страницы с тегами

    Чтобы эффективно использовать теги продвижения сайта, они должны создаваться на базе запросов с краткой характеристикой контента. То есть каждый из тегов изначально должен создаваться для упрощения поиска нужных материалов или товаров на сайте. Сами же страницы с тегами создаются такими же, какими формируют страницы категорий. Их основные особенности:

    • страница должна быть ценностной в качестве самостоятельной единицы контента;
    • у нее должен быть постоянный адрес с написанием в формате ЧПУ;
    • сами теги на странице статические, а вот привязанный к ним контент в виде товаров или материалов динамический;
    • чтобы теги на сайте лучше работали, важно выполнять перелинковку в контенте;
    • у страницы с тегами должны быть заполнены все мета-теги, включая Title. заголовки и прочее.

    Как реализуется тегирование

    Мы уже отмечали, что главный принцип тегирования – объединение контента в рамках определенного ключевого слова по схожим признакам. Например, на сайте объявлений по продаже недвижимости в дополнении к основным фильтрам по количеству комнат в квартире, цене и другим параметрам добавляются отдельные страницы по тегам, соответствующие более узким запросам – «2-х комнатные квартиры от собственника», «Квартира с видом на Кремль» и так далее. Это заметно упрощает пользователям поиск, в то же время продвигая сайт в поисковиках по запросам с низкой частотностью.

    Важно создавать страницы тегов с привязкой к семантическому ядру, чтобы результат был как можно более эффективным. Иначе вы рискуете получить слишком большое количество «мусорных» страниц, которые наоборот могут негативно повлиять на продвижение сайта. В любом случае тегирование имеет смысл только для крупных интернет-ресурсов, на которых есть где развернуться в плане размера семантического ядра и количества ключевых запросов для продвижения.

    Квизы в маркетинге Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Готовы вывести ваш сайт в ТОП Яндекса!Обсудить проект

    Другие публикации

    Сайты - Блог компании Создание корпоративного сайта под ключ: особенности и состав работ Создание корпоративного сайта под ключ – это одна из самых популярных услуг веб-студий. Неудивительно, ведь сфера онлайн-продвижения довольно специфична, клиенту проще заплатить и получить результат, чем разбираться самому во всех тонкостях. Иван Войнов 18.04.2024 10
    Контекст Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ В этой статье речь пойдёт про аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ: рассмотрим, для чего он нужен, что в себя включает и, конечно, расскажем, как заказать аудит контекстной рекламной кампании в Creators Group. Иван Войнов 04.04.2024 62
    Сайты - Блог компании Поддержка корпоративного сайта: что она в себя включает и зачем нужна? Вы всё ещё думаете, что поддержка корпоративного сайта – тот вид услуг, с которым Ваши сотрудники справятся самостоятельно? Тогда мы идём к Вам, чтобы рассказать, почему Вы ошибаетесь! Иван Войнов 11.04.2024 35

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!