Владельцы многих сайтов не уделяют должного внимания страницам с тегами. Тем самым они лишают себя весьма эффективного инструмента для раскрутки сайта и улучшения его позиций в поисковых системах. Если грамотно использовать теги для продвижения, можно существенно увеличить трафик на ваш ресурс.
Страница, где находятся мета теги для продвижения сайта, объединяет списки схожих по определенным критериям материалов или товаров. Да, конкретный запрос пользователя они не решают. Но их можно задействовать в качестве низкочастотных слов, чтобы сделать семантическое ядро с максимальным охватом. Благодаря таким тегам можно добиться увеличения количества разных точек входа, плюс это упрощает навигацию по вашему ресурсу.
Наиболее актуальны мета теги для продвижения, когда речь идет об интернет-ресурсах следующего типа:
Теги помогают группировать материалы или товары на сайте по разным признакам, дополняя разделение по категориям и систему фильтров в поиске, если она имеется. К тому же, категории – это все-таки ключевые слова высокой частотности. В них невозможно использовать низкочастотники для расширения семантического ядра. А в тегах такой проблемы нет, здесь можно применять ключевые запросы любой частотности и в любых количествах.
Чтобы эффективно использовать теги продвижения сайта, они должны создаваться на базе запросов с краткой характеристикой контента. То есть каждый из тегов изначально должен создаваться для упрощения поиска нужных материалов или товаров на сайте. Сами же страницы с тегами создаются такими же, какими формируют страницы категорий. Их основные особенности:
Мы уже отмечали, что главный принцип тегирования – объединение контента в рамках определенного ключевого слова по схожим признакам. Например, на сайте объявлений по продаже недвижимости в дополнении к основным фильтрам по количеству комнат в квартире, цене и другим параметрам добавляются отдельные страницы по тегам, соответствующие более узким запросам – «2-х комнатные квартиры от собственника», «Квартира с видом на Кремль» и так далее. Это заметно упрощает пользователям поиск, в то же время продвигая сайт в поисковиках по запросам с низкой частотностью.
Важно создавать страницы тегов с привязкой к семантическому ядру, чтобы результат был как можно более эффективным. Иначе вы рискуете получить слишком большое количество «мусорных» страниц, которые наоборот могут негативно повлиять на продвижение сайта. В любом случае тегирование имеет смысл только для крупных интернет-ресурсов, на которых есть где развернуться в плане размера семантического ядра и количества ключевых запросов для продвижения.