Контент для социальных сетей

Типы контента в социальных сетях

23.01.2023
Иван Войнов
228
#SEO - Блог компании
#Сайты - Блог компании
Поделиться
Содержание статьи

    Контент-маркетинг – один из основных способов продвижения в социальных сетях. Без структурированного плана и интересного материала ваше сообщество вряд ли получит приток новой аудитории, а значит и новых клиентов. Для тех, кто предпочитает вести свои ресурсы самостоятельно, мы подготовили краткий ликбез о самых популярных типов контента:

    Продающий

    К нему относятся посты, где вы открыто (или не очень) показываете свои товары и услуги. Его целью является именно разбудить интерес к собственному продукту. Примеры: реклама нового предложения, уведомление об акции, рассказ о компании с перечислением услуг и т.д. Но будьте аккуратнее, с ним часто легко переусердствовать и наскучить своей аудитории. Люди приходят в соцсеть, чтобы отдохнуть. Так что никому не интересно подписываться на группы, где один продающий контент.

    Экспертный

    В рамках таких постов вы должны показать себя профессионалом, чтобы вызвать больше доверия у своей аудитории. Вы – настоящий эксперт, а не просто продавец чего-то. Примеры: статья или некий образовательный пост, ответы на популярные вопросы в нише, обзор тематических новостей и т.д. Главное, подчеркнуть собственное мнение, ибо просто материал они могут и в интернете почитать.

    Комплексное продвижение вашего бизнеса в соцсетях!Обсудить проект

    Репутационный

    Задача такого контента повысить вашу репутацию среди аудитории и снять максимальное количество опасений и возражений. Решите большинство вопросов еще до их появления! Примеры: отзывы, кейсы, примеры работ и т.д.

    Развлекательный

    Напомним, люди приходят в соцсети, чтобы отдохнуть. Так дайте им такую возможность. Примеры: опросы, тематические мемы, игры и т.д. Чем больше будет вовлечена аудитория, тем лучше как для сообщества, так и для уровня лояльности к вашему бренду.

    Рекомендуется задействовать как можно больше видов контента в рамках вашего контент-плана. Но никаких универсальных формул о пропорциях и использовании данных типов не существует, всё подбирается индивидуально под каждый проект. Помните, контент не должен быть только ради контента. Поэтому важно не количество, а его суть.

    Аудит SMM–продвижения Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Готовы сделать эффективную рекламу вашей компании в соцсетях!Обсудить проект

    Другие публикации

    показатели в контекстной рекламе Реклама - Блог компании Основные показатели в контекстной рекламе: CTR, CPC, CPA и другие метрики. Любая рекламная активность должна иметь цели, задачи и измеримые результаты, которые можно сравнить с запланированными... Иван Войнов 20.10.2023 82
    Анализ ключевых слов конкурентов в контекстной рекламе Реклама - Блог компании Анализ ключевых слов конкурентов в контекстной рекламе Конкурентный анализ – обязательный элемент комплекса маркетинга современной компании. Не понимая, с кем соревнуетесь за... Иван Войнов 02.10.2023 96
    Как настроить контекст самостоятельно Реклама - Блог компании Как настроить контекстную рекламу самостоятельно Контекстная реклама – кампания, которая проходит в формате объявлений и баннеров на поисковых сайтах или... Иван Войнов 25.09.2023 102

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!