Контент-маркетинг – один из основных способов продвижения в социальных сетях. Без структурированного плана и интересного материала ваше сообщество вряд ли получит приток новой аудитории, а значит и новых клиентов. Для тех, кто предпочитает вести свои ресурсы самостоятельно, мы подготовили краткий ликбез о самых популярных типов контента:
К нему относятся посты, где вы открыто (или не очень) показываете свои товары и услуги. Его целью является именно разбудить интерес к собственному продукту. Примеры: реклама нового предложения, уведомление об акции, рассказ о компании с перечислением услуг и т.д. Но будьте аккуратнее, с ним часто легко переусердствовать и наскучить своей аудитории. Люди приходят в соцсеть, чтобы отдохнуть. Так что никому не интересно подписываться на группы, где один продающий контент.
В рамках таких постов вы должны показать себя профессионалом, чтобы вызвать больше доверия у своей аудитории. Вы – настоящий эксперт, а не просто продавец чего-то. Примеры: статья или некий образовательный пост, ответы на популярные вопросы в нише, обзор тематических новостей и т.д. Главное, подчеркнуть собственное мнение, ибо просто материал они могут и в интернете почитать.
Задача такого контента повысить вашу репутацию среди аудитории и снять максимальное количество опасений и возражений. Решите большинство вопросов еще до их появления! Примеры: отзывы, кейсы, примеры работ и т.д.
Напомним, люди приходят в соцсети, чтобы отдохнуть. Так дайте им такую возможность. Примеры: опросы, тематические мемы, игры и т.д. Чем больше будет вовлечена аудитория, тем лучше как для сообщества, так и для уровня лояльности к вашему бренду.
Рекомендуется задействовать как можно больше видов контента в рамках вашего контент-плана. Но никаких универсальных формул о пропорциях и использовании данных типов не существует, всё подбирается индивидуально под каждый проект. Помните, контент не должен быть только ради контента. Поэтому важно не количество, а его суть.