Контент для социальных сетей

Типы контента в социальных сетях

23.01.2023
Иван Войнов
29
#SEO
#Сайты
Поделиться
Содержание статьи
    Контент-маркетинг – один из основных способов продвижения в социальных сетях. Без структурированного плана и интересного материала ваше сообщество вряд ли получит приток новой аудитории, а значит и новых клиентов. Для тех, кто предпочитает вести свои ресурсы самостоятельно, мы подготовили краткий ликбез о самых популярных типов контента:  
    • Продающий. К нему относятся посты, где вы открыто (или не очень) показываете свои товары и услуги. Его целью является именно разбудить интерес к собственному продукту. Примеры: реклама нового предложения, уведомление об акции, рассказ о компании с перечислением услуг и т.д. Но будьте аккуратнее, с ним часто легко переусердствовать и наскучить своей аудитории. Люди приходят в соцсеть, чтобы отдохнуть. Так что никому не интересно подписываться на группы, где один продающий контент.
    • Экспертный. В рамках таких постов вы должны показать себя профессионалом, чтобы вызвать больше доверия у своей аудитории. Вы – настоящий эксперт, а не просто продавец чего-то. Примеры: статья или некий образовательный пост, ответы на популярные вопросы в нише, обзор тематических новостей и т.д. Главное, подчеркнуть собственное мнение, ибо просто материал они могут и в интернете почитать.
    • Репутационный. Задача такого контента повысить вашу репутацию среди аудитории и снять максимальное количество опасений и возражений. Решите большинство вопросов еще до их появления! Примеры: отзывы, кейсы, примеры работ и т.д.
    • Развлекательный. Напомним, люди приходят в соцсети, чтобы отдохнуть. Так дайте им такую возможность. Примеры: опросы, тематические мемы, игры и т.д. Чем больше будет вовлечена аудитория, тем лучше как для сообщества, так и для уровня лояльности к вашему бренду.
    Рекомендуется задействовать как можно больше видов контента в рамках вашего контент-плана. Но никаких универсальных формул о пропорциях и использовании данных типов не существует, всё подбирается индивидуально под каждый проект. Помните, контент не должен быть только ради контента. Поэтому важно не количество, а его суть.
    А ещё публикуемся в Дзене и VK

    Другие записи

    Сквозная аналитика Сайты Зачем нужна сквозная аналитика? Как сквозная аналитика помогает выжать из рекламного бюджета максимум? Сквозная аналитика для бизнеса, Roistat, коллтрекинг… наверное, вы слышали про это и возможно даже пользовались. Но вряд ли знаете, что при профессиональном подходе это реально помогает найти «лишние» деньги в бизнесе, которые тратились впустую, сохранить их и потратить на то, что реально приносит прибыль. Ну либо оставить себе 🙂   Что такое сквозная аналитика в системе Роистат? […] Иван Войнов 23.01.2023 13
    SEO Сайты 5 главных ошибок SEO-продвижения Любой вид продвижения в интернете требует ответственного подхода и навыков, иначе есть риск допустить много критически важных ошибок. Иван ВойновДмитрий Молочников 05.11.2022 170
    Вики Как бизнесу подготовиться к запуску таргетированной рекламы? Таргетированная реклама – сложный инструмент, это не нажать пару кнопок и не волшебная палочка. Геннадий Морозов 05.11.2022 264

      Подпишитесь на рассылку
      самого интересного
      Подпишитесь на рассылку самого интересного