Сквозная аналитика

Зачем нужна сквозная аналитика? Как сквозная аналитика помогает выжать из рекламного бюджета максимум?

23.01.2023
Иван Войнов
14
#Сайты
Поделиться
Содержание статьи
    Сквозная аналитика для бизнеса, Roistat, коллтрекинг… наверное, вы слышали про это и возможно даже пользовались. Но вряд ли знаете, что при профессиональном подходе это реально помогает найти «лишние» деньги в бизнесе, которые тратились впустую, сохранить их и потратить на то, что реально приносит прибыль. Ну либо оставить себе :)  

    Что такое сквозная аналитика в системе Роистат?

      Сервис, позволяющий связать и взять под контроль все рекламные каналы, сайты, опросники, объявления на Авито и так далее, чтобы видеть единую картину по заявкам и продажам. Что конкретно дают эти продажи, а что тратит деньги впустую.  

    Зачем нужна сквозная аналитика?

     
    • Вы видите полную картину по заявкам, лидам, продажам. Все в одном месте. Это удобно как для собственника бизнеса, так и для внутренних маркетологов и рекламщиков.
    • Можете копнуть глубже и найти что сливает бюджет – конкретное рекламное объявление, которое только тратит деньги и не дает лиды, либо нерадивый менеджер по продажам, который обрабатывает кучу заявок, но не приносит в компанию реальных продаж.
    • Быстро понять, что надо поменять сайт, либо доработать его, отключить неэффективный квиз-опросник, либо понять, что реклама в ВК, например, сливает деньги и стоит весь бюджет отправить в Яндекс.Директ.
    • Вы можете настроить коллтрекинг (подмену номера и отслеживание звонков), чтобы все звонки проходили через систему аналитики и было понятно какой звонок превратился в продажу, все это на большом объеме данных.
     

    Как выжать максимум из рекламного бюджета при этом?

     
    • Найти и сократить нецелевые расходы в разрезах рекламных кампаний вплоть до конкретного объявления и ключевого слова, в разрезе менеджеров по продажам, сайтов, лендингов, любых других площадок откуда вы получаете заявки.
    • Использовать автоматическое управление ставками в рекламных системах, чтобы каждый рубль пошел в дело.
    • Разобраться с речевой аналитикой и звонками ваших менеджеров, чтобы устранить слабые места, слова паразиты, и таким образом увеличить количество реальных продаж.
      Да, со сквозной аналитикой не разобраться за пару часов. Но если обратиться к профи – можно настроить все за неделю. Кстати, наше рекламное агентство является официальным партнером Ройстат. Это намёк :)
    А ещё публикуемся в Дзене и VK

    Другие записи

    Контент для социальных сетей SEO Сайты Типы контента в социальных сетях Контент-маркетинг – один из основных способов продвижения в социальных сетях. Без структурированного плана и интересного материала ваше сообщество вряд ли получит приток новой аудитории, а значит и новых клиентов. Для тех, кто предпочитает вести свои ресурсы самостоятельно, мы подготовили краткий ликбез о самых популярных типов контента:   Продающий. К нему относятся посты, где вы открыто […] Иван Войнов 23.01.2023 29
    SEO Сайты 5 главных ошибок SEO-продвижения Любой вид продвижения в интернете требует ответственного подхода и навыков, иначе есть риск допустить много критически важных ошибок. Иван ВойновДмитрий Молочников 05.11.2022 171
    Вики Как бизнесу подготовиться к запуску таргетированной рекламы? Таргетированная реклама – сложный инструмент, это не нажать пару кнопок и не волшебная палочка. Геннадий Морозов 05.11.2022 264

      Подпишитесь на рассылку
      самого интересного
      Подпишитесь на рассылку самого интересного