Сквозная аналитика

Зачем нужна сквозная аналитика

07.03.2023
Иван Войнов
70
#SEO
Поделиться
Содержание статьи

    Как сквозная аналитика помогает выжать из рекламного бюджета максимум?

    Сквозная аналитика для бизнеса, Roistat, коллтрекинг… наверное, вы слышали про это и возможно даже пользовались. Но вряд ли знаете, что при профессиональном подходе это реально помогает найти «лишние» деньги в бизнесе, которые тратились впустую, сохранить их и потратить на то, что реально приносит прибыль. Ну либо оставить себе 🙂

    Что такое сквозная аналитика в системе Роистат?

    Сервис, позволяющий связать и взять под контроль все рекламные каналы, сайты, опросники, объявления на Авито и так далее, чтобы видеть единую картину по заявкам и продажам. Что конкретно дают эти продажи, а что тратит деньги впустую.

    Готовы настроить аналитику на вашем сайте!Обсудить проект

    Зачем нужна сквозная аналитика?

    • Вы видите полную картину по заявкам, лидам, продажам. Все в одном месте. Это удобно как для собственника бизнеса, так и для внутренних маркетологов и рекламщиков.
    • Можете копнуть глубже и найти что сливает бюджет – конкретное рекламное объявление, которое только тратит деньги и не дает лиды, либо нерадивый менеджер по продажам, который обрабатывает кучу заявок, но не приносит в компанию реальных продаж.
    • Быстро понять, что надо поменять сайт, либо доработать его, отключить неэффективный квиз-опросник, либо понять, что реклама в ВК, например, сливает деньги и стоит весь бюджет отправить в Яндекс.Директ.
    • Вы можете настроить коллтрекинг (подмену номера и отслеживание звонков), чтобы все звонки проходили через систему аналитики и было понятно какой звонок превратился в продажу, все это на большом объеме данных.

    Как выжать максимум из рекламного бюджета при этом?

    • Найти и сократить нецелевые расходы в разрезах рекламных кампаний вплоть до конкретного объявления и ключевого слова, в разрезе менеджеров по продажам, сайтов, лендингов, любых других площадок откуда вы получаете заявки.
    • Использовать автоматическое управление ставками в рекламных системах, чтобы каждый рубль пошел в дело.
    • Разобраться с речевой аналитикой и звонками ваших менеджеров, чтобы устранить слабые места, слова паразиты, и таким образом увеличить количество реальных продаж.

    Да, со сквозной аналитикой не разобраться за пару часов. Но если обратиться к профи – можно настроить все за неделю. Кстати, наше рекламное агентство является официальным партнером Ройстат. Это намёк 🙂

    Таргетированная реклама Подробнее
    Добавить в закладки
    Нажмите на клавиши Ctrl + D, чтобы добавить страницу в закладки.
    Готовы настроить сквозную аналитику на вашем сайте!Обсудить проект

    Другие публикации

    CMS Сайты CMS или самописный сайт Существует два основных способа создания сайта: использование типовой CMS (системы управления контентом) или написание кода... Иван Войнов 18.04.2023 50
    лендинг Сайты Лендинг или многостраничный сайт? Так много вопросов и так мало ответов, не правда ли? Постараемся помочь разобраться, какой сайт... Иван Войнов 17.04.2023 37
    uiux SEO UX/UI — что это такое и как поможет с продажами Что это такое UX/UI   Если вы задумывались над созданием и продвижением собственного сайта, то... Иван Войнов 16.04.2023 39

      Подпишитесь на рассылку самого интересного и получите книгу «Как за час прокачать соцсети»
      Creators Group
      Интересуетесь интернет-маркетингом?
      Приглашаем в наш Телеграм-канал, где обсуждаем все новинки digital-сферы, раскрываем секреты настройки контекстной рекламы и успешного продвижения бизнеса! А еще мы делимся тайными скидками! Присоединяйтесь, с нами интересно!