Быстрый поиск клиентов, увеличение продаж на порядки, возможность заявить о своей компании на разнообразных интернет-ресурсах одновременно ― задачи, которые эффективно решает контекстная реклама.
Ее суть заключается в том, что целевая аудитория уже «прогрета». Пользователь запрашивает информацию о конкретном товаре или услуге и видит рекламу вашей компании. Качественный контекст вызовет желание купить продукт. Такая реклама не вызывает раздражения и полностью соответствует потребностям пользователей.
Выгода инструмента в том, что такой тип рекламы подходит практически любому бизнесу. Рекламодателей привлекает невысокий входной порог и быстрый эффект. Трафик начинает расти сразу после размещения рекламы на площадке. Покупатели находят ваш продукт, нажимая релевантные запросы.
Первичные задачи, которые решает контекстная реклама ― создать интерес к продукту у потенциального покупателя и конвертировать его в покупку. Пользователь делает заказ товара или услуги на сайте, регистрируется или подписывается на рассылку. Целевая аудитория отличается от обычных пользователей сформированной потребностью в приобретении конкретного товара. Заманчивое предложение от компании-рекламодателя поможет клиенту выбрать товар именно этой фирмы.
Какие еще возможности открывает использование контекстной рекламы:
Первичные задачи контекстной рекламы начинают выполнять с подбора ЦА (возраст, пол, регион проживания, профессия выходы с устройств и т.д.). Эксперты Creators Group помогают выбрать оптимальный формат и настройки, точно рассчитывают целевую аудиторию, предоставляют контент.
Профессионально разработанный контекст на порядки повышает эффективность бизнеса. Плюсом контекстной рекламы служит то, что она ориентирована на горячие запросы покупателей. Чем полезна контекстная реклама покупателю? Для него упрощается поиск ответа на запрос о конкретном товаре, услуге, облегчается принятие решения о покупке.
Большую роль в конвертации посетителя в клиента играет интуитивно понятный интерфейс сайта, удобные переходы и ссылки. И, конечно, сам предлагаемый продукт должен действительно представлять ценность для покупателя.
Перед рекламодателем часто стоит задача выбора наиболее подходящего формата размещения контекста. Поскольку разные виды бизнеса имеют свои особенности, выбор типа контекста и размещение лучше поручать опытным специалистам. Это может быть аудиовизуальный контент, мини-тексты etc. Зависит от того, какие задачи решает контекстная реклама в первую очередь.
Типы и формы рекламного контекста:
Интернет предоставляет большое разнообразие рекламных площадок. Но самые крупные и эффективные Яндекс.Директ. Первичные задачи, которые стоят перед рекламодателями, решает контекстная реклама на этих гигантских площадках с миллионами пользователей. На данный момент они вне конкуренции.
Яндекс.Директ занимает первое место по охвату российской аудитории. Здесь показывается профессиональная реклама или сделанная самостоятельно. Присутствуют полезные опции для расчета бюджета рекламной кампании. Контекст размещается в поисковых запросах на страницах РСЯ, на Яндекс.Маркете, картах Яндекса, справочниках организаций.
Среди задач, которые успешно решает контекстная реклама, выделяется быстрота запуска – первых клиентов компания может получить уже в день размещения. Например в Яндекс.Директ объявления модерируются максимум пару часов, в основном модерация занимает несколько минут. При грамотном контексте его окупаемость очень высока.
Преимущества контекстной рекламы:
«Побочный эффект» ― усиление позиции сайта в поисковой выдаче и ускорение его продвижения.
Два инструмента маркетинговой стратегии направлены на привлечение пользователей и увеличение объема продаж. В итоге пользователь попадает на сайт. Однако между ними имеется разница:
Контекст – инструмент быстрых продаж, например ― сезонные товары, акции, скидки, тестирование маркетинговой стратегии. Если выражаться образно, SEO-оптимизация это стратегия, а контекст тактика. Для максимальной эффективности бизнеса стоит их применять совместно.
Мы кратко описали, какие разнообразные задачи решает контекстная реклама и почему этот инструмент маркетинга предпочитают владельцы бизнеса.
Однако бывает, что контекст оказался неэффективен, причины могут быть следующие:
Большинство ошибок, снижающих эффект рекламы, может происходить при самостоятельных настройках контекста. Процесс достаточно сложный, если опыт работы с многочисленными сервисами отсутвет. Как правило, рекламодатели обращаются к профессионалам интернет-маркетинга и SEO. Специалисты уже имеют наработанные кейсы и выбрать рабочую стратегию рекламы для них гораздо проще. С помощью опытных маркетологов, специалистов СЕО, дизайнеров первичные задачи для которых и создается контекстная реклама будут выполнены, а бизнес успешен.
Стоимость проекта будет зависеть от нескольких ключевых факторов:
Широкий круг задач быстро решаемых контекстной рекламой позволит при сравнительно небольших вложениях увеличить трафик на порядки и получить первые заказы. Вложения в контекст окупаются в короткое время, но для безупречной работы контекста его желательно поручить опытным специалистам.
Проанализировать достоинства вашего продукта, состав ЦА, поведение конкурентов на рынке требует соответствующей квалификации и подготовки. Объявление должно быть визуально привлекательным, креативным. Кроме того, во время рекламной кампании необходимо проводить анализ ее эффективности и вовремя вносить правки.
Стоимость вложенных в продвижения средств и затраты на квалифицированных специалистов окупаются быстрым повышением конверсии и ростом доходов от продаж.