Кейс по разработке сайта строительно-монтажной компании
Наша задача
  • Разработать современный, простой сайт. Должно быть технологично, в стиле Тесла.
Срок проекта
  • 2 месяца от брифа до запуска
Направления
  • Полная разработка сайта. Дальнейшее продвижение
Интро
Клиент давно в сфере строительства и монтажных работ. На этот раз они обратились к нам для разработки сайта по проектирования, разработке и монтажу вентилируемых фасадов.

Исследование

Мы плотно общались с заказчиком, чтобы хорошо вникнуть в суть его бизнеса. Внимательно изучили сайты конкурентов, выделили сильные моменты, отобрали тренды, которые есть в нише клиента. Собрав достаточное количество информации, мы пошли в разработку.

Дизайн

Мы собрали структуру будущего сайта. Суть структуры — выделение основных направлений. Сразу показываем пользователям о чём этот сайт — «фасады», «остекление». Прочь абстрактные названия «продукция», «услуги». Главная визуальная метафора в проекте — дисперсия света. Наглядный пример дисперсии — разложение белого света при прохождении через призму. Мы упростили этот эффект до разноцветного цветового градиента и пропустили его через весь сайт. В фильтре фотографий для карточек объектов, обводка кнопок, иконки. Мы постарались передать тесловскую технологичность, качество, простоту и функциональную эстетику фасадных систем. Сайт как бы построен из простых блоков, которые вместе образуют систему.

Итоги работы

Результат нашей работы понравился заказчику. Впереди месяцы работы по продвижению сайта. Наша главная цель в разработке, чтобы сайты были полезны пользователям и приносили прибыль нашему клиенту.
У вас есть проект? Давайте же его скорее обсудим!