Кейс по SEO: интернет-магазин домашнего текстиля | Creators Group

Кейс по SEO: интернет магазин домашнего текстиля

Сфера деятельности: Интернет-магазин домашнего текстиля с доставкой по России

Георафия работы: Приоритетный регион — Москва, доставка по России

Задача:

Увеличение роста трафика по коммерческим запросам и повышение продаж.

Решение:

Технический аудит сайта. Устранение всех технических ошибок. Разработка новой структуры сайта на основе собранного семантического ядра. Доработка текстов на сайте и размещение ссылок.

Проблемы, выявленные в ходе аудита
  • Дубликаты страниц;
  • Ошибки в файле robots и sitemap;
  • Наличие битых страниц;
  • На многих страницах отсутствовали метаданные;
  • Страницы с ошибкой 404;
  • Неправильная иерархия заголовков;
  • Некорректная структура сайта в которой отсутствовали важные разделы;
  • Карточки товаров были малоинформативными для пользователей;
  • Отсутствие SSL сертификата, что не позволяло сайту работать по защищенному протоколу https;
  • Множество других технических ошибок.

Продвижение сайта — 1 месяц

На сайте было более 1000 страниц с дублями и ошибками, тем самым делая сайт некачественным и мало-конкурентным в глазах поисковых систем. Основная работа в первый месяц была направлена на устранение всех технических ошибок. Кроме этого мы перевели сайт на безопасный протокол https, путем подключения SSL сертификата. Разработали новую структуру сайта на основе собранного семантического ядра.

Продвижение сайта — 2 месяц

Производили доработку текстовых и коммерческих факторов в ключевых разделах сайта. Доработали карточки товаров добавив Upsell и Crossell, добавили функционал покупки в один клик, отзывы к популярным товарам, расширили описание товаров, расширили характеристики, поменяли дизайн некоторых важных элементов. Начали добавлять сайт в каталоги, справочники и отзовики, тем самым получали первые обратные ссылки и дополнительные переходы на сайт.

Продвижение сайта – 3-6 месяцев

Продолжили доработку текстов и создание новых категорий и разделов на сайте. Начали добавлять ссылки с форумов, что положительно повлияло на прирост нового трафика. Дальнейшая работа велась по корректировке посадочных страниц на основе полученной статистики. Продолжили размещать обратные ссылки на сайт с форумов и каталогов. Другие виды ссылок не использовали. Большого упора на ссылки мы не делали, так как для интернет магазинов в первую очередь важна именно структура сайта и количество страниц. При этом все разделы и страницы создавались только на основе поискового спроса. Часть низкочастотных и среднечастотных запросов распределили по тегам, которые делали навигацию сайта более удобной.

Результат продвижения сайта
  • За время работы над сайтом нам удалось увеличить трафик на 40%;
  • Число запросов в ТОП 10, 20, 30 увеличилось в разы;
  • За счет внедрения Upsell и Crossell, а так же доработки карточки товаров конверсия сайт и средний чек увеличились;
  • Улучшили показатели сайта, такие как: показатель отказов, глубина просмотра страниц, проведенное время на сайте;
  • Увеличили рост трафика по брендовым запросам, что говорило о повышении узнаваемости бренда;
  • Увеличили количество повторных заходов на сайт;
Консультант
Хотите также? Оставьте заявку прямо сейчас!
Перезвоним в течение 10 минут и сформируем предложение.