Кейс по SEO в тематике — кузовной ремонт автомобилей
Сфера деятельности: Кузовной ремонт и ТО японских автомобилей, продажа автозапчастей
Георафия работы: Москва, Дмитровское шоссе
- Задача:
Увеличение роста трафика по коммерческим запросам и повышение продаж.
- Решение:
Первым этом работы с сайтом было проведение технического аудита. Устранение технических ошибок сайта. Сбор нового семантического ядра для сайта. Наращивание ссылочной массы сайта.
- Некорректная структура сайта, в которой отсутствовали важные разделы;
- Отсутствие SSL сертификата, что не позволяло сайту работать по защищенному протоколу https;
- Множество страниц с кодом ответа 404;
- Дубликаты страниц;
- Неправильная иерархия заголовков;
- На многих страницах отсутствовали метаданные, а на некоторых они были заполнены некорректно;
- Ошибки в файле robots и sitemap;
- Множество других технических ошибок.
Семантический анализ сайта показал проблемы с недоптимизацией и переоптимизацией ключевых страниц. В совокупности все эти ошибки и недоработки оказывали негативное влияние на продвижение сайта делая его малоконкурентным.
Продвижение сайта — 1 месяц
В первый месяц были проведены работы по устранению технических ошибок сайта. Так же было собрано семантическое ядро на основе которого улучшена структура сайта. Большинство ключевых страниц были доработаны и оптимизированы по продвигаемым запросам.
Продвижение сайта — 2 месяц
Начали наращивать ссылочный профиль сайта путем регистрации в каталогах, справочниках и отзовиках. Процедуру регистрации мы проводили на протяжении 6 месяцев. За это время сайт был размещен более чем на 250 качественных площадках.
Продвижение сайта — 3-6 месяцев
С третьего месяца мы начали наращивать покупные ссылки, такие как: ссылки с форумов, статейные ссылки. Этот этап является важным, так как тематика конкурентная и без прокаченного ссылочного профиля шансов попасть в ТОП по ключевым запросам было мало. Кроме этого размещение ссылок на сторонних площадках давал прирост дополнительного трафика. Наиболее хорошо себя показывали ссылки с форумов, так как с них было больше целевых переходов, некоторые из которых приводили к продаже, так как все ссылки мы размещали исключительно на специализированных форумах.
- Мы получили рост посещаемости сайта по коммерческим запросам на 30%.
- Улучшили показатели сайта, такие как: показатель отказов, глубина просмотра страниц, проведенное время на сайте.
- Увеличили процент конверсий с поиска более чем в 2 раза.
- Увеличили рост трафика по брендовым запросам, что говорило о повышении узнаваемости бренда.
- Увеличили количество повторных заходов на сайт.