Кейс по SEO в тематике — кузовной ремонт автомобилей | Creators Group

Кейс по SEO в тематике — кузовной ремонт автомобилей

Сфера деятельности: Кузовной ремонт и ТО японских автомобилей, продажа автозапчастей

Георафия работы: Москва, Дмитровское шоссе

Задача:

Увеличение роста трафика по коммерческим запросам и повышение продаж.

Решение:

Первым этом работы с сайтом было проведение технического аудита. Устранение технических ошибок сайта. Сбор нового семантического ядра для сайта. Наращивание ссылочной массы сайта.

Проблемы, выявленные в ходе аудита
  • Некорректная структура сайта, в которой отсутствовали важные разделы;
  • Отсутствие SSL сертификата, что не позволяло сайту работать по защищенному протоколу https;
  • Множество страниц с кодом ответа 404;
  • Дубликаты страниц;
  • Неправильная иерархия заголовков;
  • На многих страницах отсутствовали метаданные, а на некоторых они были заполнены некорректно;
  • Ошибки в файле robots и sitemap;
  • Множество других технических ошибок.

Семантический анализ сайта показал проблемы с недоптимизацией и переоптимизацией ключевых страниц. В совокупности все эти ошибки и недоработки оказывали негативное влияние на продвижение сайта делая его малоконкурентным.

Продвижение сайта — 1 месяц

В первый месяц были проведены работы по устранению технических ошибок сайта. Так же было собрано семантическое ядро на основе которого улучшена структура сайта. Большинство ключевых страниц были доработаны и оптимизированы по продвигаемым запросам.

Продвижение сайта — 2 месяц

Начали наращивать ссылочный профиль сайта путем регистрации в каталогах, справочниках и отзовиках. Процедуру регистрации мы проводили на протяжении 6 месяцев. За это время сайт был размещен более чем на 250 качественных площадках.

Продвижение сайта – 3-6 месяцев

С третьего месяца мы начали наращивать покупные ссылки, такие как: ссылки с форумов, статейные ссылки. Этот этап является важным, так как тематика конкурентная и без прокаченного ссылочного профиля шансов попасть в ТОП по ключевым запросам было мало. Кроме этого размещение ссылок на сторонних площадках давал прирост дополнительного трафика. Наиболее хорошо себя показывали ссылки с форумов, так как с них было больше целевых переходов, некоторые из которых приводили к продаже, так как все ссылки мы размещали исключительно на специализированных форумах.

Результат продвижения сайта
  • Мы получили рост посещаемости сайта по коммерческим запросам на 30%.
  • Улучшили показатели сайта, такие как: показатель отказов, глубина просмотра страниц, проведенное время на сайте.
  • Увеличили процент конверсий с поиска более чем в 2 раза.
  • Увеличили рост трафика по брендовым запросам, что говорило о повышении узнаваемости бренда.
  • Увеличили количество повторных заходов на сайт.
Консультант
Хотите также? Оставьте заявку прямо сейчас!
Перезвоним в течение 10 минут и сформируем предложение.