Кейс по созданию сайта для строительно-ремонтной компании
Целевая аудитория
  • Люди, интересующиеся ремонтом и дизайном
  • Жители новостроек и новых домов
  • Премиум-сегмент
Срок сотрудничества
  • 4 года
Направления
  • Разработка сайта с нуля «под ключ»
Предисловие
Компания 1000 Ремонтов — один из наших постоянных клиентов. С ними мы работаем 4 года. В данном кейсе опишем как мы подошли к задаче создания нового сайта для этой компании, т.к. старый её совсем не устраивал, и как мы эту задачу реализовали.

Исследование и анализ

Изначально у клиента уже был сайт, разработанный в начале 2000-х годов. Функционала хватало, но дизайн с каждым годом устаревал все сильнее. В итоге было принято решение сделать с нуля новый сайт, чтобы переработать полностью как визуальную часть, так и переформатировать подачу информации, основные блоки на сайте и его структуру.
Фрагмент старого сайта

Дизайн и оформление

Новому сайту мы постарались придать более серьёзное настроение. Мы сделали его современнее и взрослее. У нас была задача частично сохранить цветовую схему старого сайта. Мы её подкорректировали и сделали менее шутливой. Подобрали шрифтовую пару. Для заголовков геометрический гротеск Gilroy. Он хорошо вписывается в тему современного ремонта, строительства и дизайна интерьеров. Для текстов Open Sans — хороший шрифт для чтения. Добавили сайту больше пространства и воздуха — увеличили расстояния между элементами и блоками. На сайте много текста и графических элементов. Поэтому это важно для лучшего считывания информации пользователями.
Портфолио — это сердце сайта продающего услуги ремонта и дизайна. Мы продумали структуру кейсов, чтобы красиво преподнести каждую работу. Взяли у клиента все возможные фотографии работ на объектах. Провели цветокоррекцию этих фотографий, чтобы всё выглядело сочно. Проработав дизайн сайта для больших экранов мы адаптировали его для мобильных устройств.

Техническая работа

Помимо главной, внутренних страниц с услугами, мы разработали калькулятор для детального расчета стоимости ремонта. Продумали различные сценарии его использования для лучшей конверсии. На сайте очень много графики, видео и других мультимедийных элементов. Мы уделили большое внимание технической оптимизации. Сайт работает быстро и без лишних глюков.

Итоги работы

В совокупности у нас получился абсолютно новый сайт с одновременно современным и довольно строгим дизайном, исходя из целевой аудитории клиента. Обновленный функционал повысил конверсию пользователей в лиды на 35% по истечению года, после запуска нового сайта, по сравнению с предыдущем вариантом сайта. В данный момент при работе с данной компанией мы переключили свое внимание на продвижение в социальных сетях, но бóльшая часть трафика все еще идет именно на данный разработанный сайт.
У вас есть проект? Давайте же его скорее обсудим!