Настройка таргетированной рекламы в Instagram для школы иностранных языков
Сфера деятельности: Специализируется на обучении английскому, китайскому, итальянскому, французскому, немецкому, испанскому и русскому языкам.
Георафия работы: Одинцовский, Красногорский, Химкинский районы Москвы.
- Задача:
Получение новых клиентов.
- Решение:
Было решено вести рекламу в Instagram в Stories. Трафик вели на лид-форму. Настроили ретаргетинг на посетителей определенных страниц сайта, не оставивших заявку. Для аудитории таргетинга и ретаргетинга была предложена ограниченная по времени скидка на услуги.
Выбранные сегменты аудиторий:
- Пользователи сайта
- Настройка внутри рекламного кабинета по интересам, возрасту, полу
- Похожая аудитория посетителей сайта, проводивших на сайте определенное количество времени (определенная степень заинтересованности)
С помощью следующих типов рекламных объявлений:
- Баннер в Stories, ведущий на лид-форму.
Были протестированы следующие идеи:
- Скидка на обучение языкам, ограниченная по времени
- Разбивка аудитории по интересам, полу, возрасту
- Стартовый рекламный бюджет: Суточный бюджет 500 рублей
- Географический таргетинг: Одинцовский, Красногорский, Химкинский районы Москвы.
9
заявок в сутки
126 р.
стоимость заявки
Результаты работы рекламной кампании:
- Наиболее эффективные сегменты аудиторий: Больше всего лидов (клиенты, оставившие в лид-форме своё имя и номер телефона) получили с аудитории, настроенной по интересам в Facebook (изучение языков и т.п).
- Наиболее эффективные объявления/баннеры: Наиболее эффективным оказался баннер с указанием, что скидка действует только 24 часа.
- Текущий рекламный бюджет: На 2-х недельную тестовую рекламную кампанию было потрачено 7 000 рублей.
- Общее количество кликов/показов: 11 420 / 403
- Показатель CTRCPM: 1,0%
- Среднее количество заявок в сутки: 9
- “Стоимость” одной заявки: 126 руб.