Кейс по настройке контекстной рекламы для предприятия по покраске мебели
География показов:
  • Москва и МО
Срок сотрудничества
  • 1 месяц
Сфера деятельности:
  • Покраска и производство мебели и мебельных фасадов

Задачи

Клиент обратился к нам с готовыми рекламными кампаниями. В Яндекс.Директе было настроено несколько кампаний по самым основным направлениям (только Поиск). После проведенного анализа и аудита перед нами встали следующие задачи:
  • пересобрать рекламную кампанию
  • увеличить количество целевого трафика
  • масштабировать конверсии на сайте
  • снизить стоимость клика и конверсии соответственно

Решение

- Перенесли существующие кампании с аккаунта клиента на агентский для удобства управления, провели полную профилактику по технической части, расширили семантику, список минус-слов, внесли корректировки ставок на основе уже имеющейся статистики. - Была произведена настройка новой РК (Поиск + РСЯ) с нуля. На основе уже имеющейся статистики были внесены корректировки ставок, расширен список минус-слов и семантики в целом. - Были настроены новые направления по дополнительным квалификациям компании, таким как: покраска и производство конструкций для организаций и выставок (с целью выхода на дорогостоящие проекты аудитории сегмента B2B). - На основе уже собранной статистики РК подрядчика, а также после получения обратной связи от клиента (в ходе которой были учтены пожелания по конкретным аудиториям, с которыми клиент хотел бы сотрудничать) была сформирована целевая аудитория, приносящая больший процент конверсий.   Для клиента одним из важных моментов в работе РК было увеличение трафика непосредственно на сайт. Исходя из этого, новая РК заключала в себе не только рекламу на Поиске, но и РСЯ. Также, впоследствии был настроен ретаргетинг на заинтересованную аудиторию, уже посетившую сайт. - В ходе подготовки РСЯ и ретаргетинга совместно с клиентом были выбраны понравившиеся баннеры и настроен комплекс широкоформатных и стандартных объявлений для более корректной работы с аудиторией.   В нашем случае было важно максимально снизить стоимость клика в новой РК, поскольку при работе с подрядчиком средняя цена клика старой РК за отчетный период составила 47 рублей. - Для снижения стоимости клика были в полной мере собраны, рассегментированы по смыслу и согласованы с клиентом новые ключевые запросы. - Использованы шаблонные объявления для общей релевантности. - Выбраны совместно с клиентом 3 разных рабочих текста и описаний. - Для повышения релевантности, объявления были максимально заполнены информацией. В ходе комплексной настройки и работы РК за месяц средний показатель цены клика был успешно снижен с 47 рублей до 17 рублей.

Текущие результаты

На сегодняшний день у клиента 2 активные кампании в Директе, расход за месяц составил 28 000 руб., количество новых посетителей за отчетный период – 1745.
Виден желаемый прирост пользователей на сайт в сравнении с предыдущим периодом работы РК подрядчика (было 366).
Средний объём трафика за отчетный период составил 95%. За время работы РК значительно снизилась цена клика (на данный момент 17 руб.) и цена цели (на данный момент 409 руб.) соответственно.
За отчетный период работы новой РК мы видим следующие достижения целей:
В сравнении с достижениями целей за отчетный период работы РК подрядчика:

Итоги работы

Работой РК в Яндекс.Директ клиент доволен, в дальнейших планах – повышение бюджета и масштабирование в Google Ads, а также запуск новой РК по остальным услугам предприятия.

У вас есть проект? Давайте же его скорее обсудим!