Кейс по продвижению в социальных сетях строительно-ремонтной компании | Creators Group
Кейс по продвижению в социальных сетях строительно-ремонтной компании
Целевая аудитория
  • Люди, интересующиеся ремонтом и дизайном
  • Жители новостроек и новых домов
  • Премиум-сегмент
Срок сотрудничества
  • 2 месяца
Направления
  • Instagram
  • Facebook
  • ВКонтакте
Предисловие
Мы предложили постоянному клиенту продвижение в социальных сетях. До этого мы разрабатывали для этой компании сайт, осуществляли его техническую поддержку, настраивали и запускали контекстную рекламу. Мы объяснили, что это хороший канал для дополнительного продвижения бизнеса. По нашему опыту, реклама в социальных сетях стоит дешевле контекстной.

Исследование и анализ

У клиента были аккаунты в социальных сетях. Они находились в запущенном состоянии: публикации были непостоянными, а фотографии и видео были скачаны в интернете. У клиента было много собственных фотографий с объектов ремонта, которые не использовались. Это очень здорово, потому что уникальный контент работает убедительней. Мы нашли аккаунты прямых конкурентов и проанализировали их. Многие из них находились на том же уровне, что и социальные сети нашего клиента. Мы обрадовались и пошли работать. Нам нужно было подтянуть дизайн аккаунтов, добавить описания, поправить структуру и блоки страниц. Затем составить контент-план на месяц. А ещё нужно было настроить и запустить таргетированную рекламу.

Дизайн и оформление

Instagram

Веб-дизайнер разработал минималистичный шаблон постов для Инстаграм. Мы хотели, чтобы шаблон подчёркивал сами работы. Чтобы внимание пользователей было на выполненных проектах, а не на элементах оформления. В описание внесли список услуг. Поменяли название аккаунта с учётом местоположения клиента. Вставили в блок с описанием мультиссылку. Это ссылка, которая ведёт на небольшую страницу с разделами. В качестве разделов мы указали: сайт клиента, страницу портфолио, страницу с ценами и ссылки на другие соцсети.

Элементы оформления Instagram

Страница мультиссылки

ВКонтакте

Мы переписали описание группы: добавили текст о компании, дополнили список услуг и внесли контактные данные. Поработали над структурой группы. Добавили блок обсуждения, чтобы люди могли задавать вопросы и оставлять отзывы. Прописали ссылки на сайт и другие соцсети. Подключили раздел товары и внесли в него основные услуги. Создали альбомы с фотографиями работ организации.

Facebook

Заполнили содержимое контактов. Обновили картинку шапки страницы. Два главных момента, для которых нам нужна страница на Facebook: увеличение присутствия бренда клиента и наличие рекламного кабинета. Через рекламный кабинет Facebook реклама настраивается и запускается в этой соцсети и в Instagram.
Тройной виджет VK
Альбомы с фотографиями работ

Контент

Мы запросили у клиента информацию по работам за всё время. Получили информацию и сформировали базу данных работ. Отсортировали её по направлениям: квартиры, таунхаусы, коттеджи и др. Информация об объекте содержит: фотографии объектов, название, харатеристики объекта, короткое описание процесса работ. Это помогает нам быстро получать нужные материалы для публикаций. SMM-специалист составил ежедневный план публикаций на месяц.
Публикации были разделены на 3 вида: репутационные, коммерческие и экспертные. Репутационные посты — это примеры работ, рассказы о компании и сотрудниках. Коммерческие посты содержат акционные предложения. Экспертные посты — это статьи и советы, которые могут быть полезны людям в быту. Публикации были разделены, чтобы сделать аккаунты коммерчески успешными, а также полезными для потенциальных заказчиков.
Пример контент-плана

#Продвижение

Для продвижения мы придумали наборы тематических хештегов. В Instagram и Facebook специалисты настроили и запустили таргетированную рекламу. Мы хотели получить клиентов из премиум-сегмента. Поэтому в начале решили запускать рекламу в этих соцсетях. ВКонтакте, по нашему мнению, подходит для этого хуже. Хотя запуск в ВК тоже есть в планах.
Результат тестового запуска рекламы порадовал и нас и клиента, результаты вы видите на скриншотах.

Итоги работы

За 2 месяца мы разработали дизайн аккаунтов. Разработали контент-план и запустили его в работу. Настроили и запустили рекламу в Facebook и Instagram. Получили первые заявки при небольшом, для этого направления, бюджете. Прирост подписчиков в Instagram — 600 человек, в Facebook — 200 человек.
В ВКонтакте подписались 30 человек. Здесь нужно учесть, что в ВК мы не запускали рекламу. Мы думаем, что люди подписывались только из-за контента и публикаций.
У вас есть проект? С удовольствием обсудим!