Кейс по продвижению в Instagram аккаунта координатора бассейна | Creators Group
Кейс по продвижению в Instagram аккаунта координатора бассейна
Целевая аудитория
  • Посетители фитнес-центров, где работает координатор, и других бассейнов
  • Люди, интересующиеся спортом
  • Родители, которые хотят отдать детей на плавание
Срок сотрудничества
  • 2 месяца
Направления
  • Instagram
Предисловие
Целью присутствия в социальных сетях данного аккаунта была работа с клиентами бассейна. Но мы убедили не останавливаться на этом, а сделать полноценный личный бренд в Instagram. Ведь место работы может меняться, а профессиональные навыки останутся! На моменте заключения договора сразу прояснили, что наша цель не продажи! Поэтому мы решили показать весь профессионализм заказчика и сделать упор на экспертном контенте.

Исследование и анализ

Что мы имели? У нас был абсолютно пустой аккаунт с парой публикаций полугодовой давности. Видно, что клиенту не хватало времени и идей, чтобы заниматься этим. Подписчиков было около 60 человек. Сравнение. Большого разнообразия среди похожих профилей в соцсетях мы не увидели, задача была предельно ясна. Но хотелось чего-то концептуального, чего не было, по крайней мере, по месту проживания и работы клиента.

Дизайн и оформление

Мы сделали оформление аккаунта, иконки для хайлайтов и единый дизайн публикаций. Очевидным решением было взять за основу тематику бассейна. В описание мы вынесли род занятий, и сменили имя для более успешного ранжирования в поиске.

Контент

Фотоматериала от клиента было достаточно, поэтому недостатка в контенте не было. Для контента, как уже говорили, были обозначены экспертные темы, которые разбавляли впечатлениями от посещения различных мероприятий и фотографиями центра, где она работала. Все темы согласовывались с клиентом, дабы не допустить ошибок.
Пример контент-плана

#Продвижение

Для продвижения были разработаны чередующиеся наборы хештегов, а также запущены инструменты для работы с аудиторией конкурентов. Согласно статистике, хорошая часть показов шла из раздела рекомендаций. А значит нам удалось зацепить соцсеть, где она сама помогала нам в продвижении.

Итоги работы

По результатам 2 месяцев работы мы привлекли в «пустой» аккаунт около 250 целевых подписчиков и получили в Директ около 30 целевых обращений, большая часть из которых закончилась записью на тренировки по плаванию. Со своей задачей аккаунт целиком и полностью справился, в дальнейшем планируется запуск конкурса и расширение аудитории.
У вас есть проект? С удовольствием обсудим!