Кейс по продвижению в социальных сетях студии флористики и декора | Creators Group
Кейс по продвижению в социальных сетях студии флористики и декора
Целевая аудитория
  • Жители города Калуга
  • Женщины и мужчины в возрасте от 18 до 45 лет
  • Средний и премиальный ценовой сегмент
Срок сотрудничества
  • 3 месяца
Направления
  • Instagram
  • Facebook
  • ВКонтакте

Исследование и анализ

В начале сотрудничества у клиента были страницы в соцсетях VK, Facebook и Instagram. Количество подписчиков и количество заказов клиента не устраивало. Недостаточная частота публикаций и однообразие текста в них, были главными проблемами, по нашему мнению. Раздел «Товары» ВКонтакте у клиента был настроен изначально, но давно не обновлялся. А это обязательно нужно делать на регулярной основе, из-за большого количества и частой смены товаров. Конкуренцию клиенту составляют аналогичные студии декора и цветочные магазины. Их аудитория была больше чем у клиента.

Дизайн и оформление

Мы сделали упор на эстетику. Хотели передать через фотографии, насколько прекрасными бывают цветочные композции. Для этого мы подбираем самые качественные фотографии клиента для публикаций. Каждая фотография проходит цветокоррекцию. Мы разработали шаблон для программы обработки фото Adobe Lightroom. Он позволяет быстро и точно привести все фотографии к единому виду.

#Продвижение

За две недели после начала работ мы подготовили контент-план на два месяца. Настроили и запустили таргетированную рекламную кампанию. Разработали простую систему публикации контента специально для клиента. Мы публикуем посты во все три соцсети. Наполнение постов корректируем с учётом особенностей аудитории каждой площадки. Мы выбираем только качественные изображения. Исходим из контекста и формата публикации. Исходные изображения нам даёт клиент. Текст публикаций мы всегда пишем самостоятельно. Мы провели тщательный анализ и настроили показы для целевой аудитории клиента. После запуска мы следили за показателями рекламной кампании и сразу вносили нужные корректировки.

Географический состав аудитории.
Калуга — город клиента
Статистика просмотра разделов. Резкий
скачок просмотра раздела «Товары»
приходится на начало нашего
сотрудничества.

Итоги работы

За 3 месяца мы увеличили частоту и качество публикаций. Аудитория выросла с 3000 подписчиков до 6000. Продажи выросли на 50%. Мы получили не только количественный, но и качественный прирост. 87% подписчиков по всем площадкам — жители города, в котором работает клиент.
У вас есть проект? С удовольствием обсудим!