Кейс по продвижению аккаунта ресторана быстрого питания | Creators Group
Кейс по продвижению аккаунта ресторана быстрого питания
Целевая аудитория
  • Жители города Калуга
  • Женщины и мужчины от 18 до 45 лет
  • Средний ценовой сегмент
Срок сотрудничества
  • 4 месяца
Направления
  • ВКонтакте
Предисловие
В рамках сотрудничества по контекстной рекламе было достигнуто соглашение о расширении работы рекламной кампании на соц. сети (SMM и таргет в соцсетях) в качестве дополнительной точки касания. Это решение было мотивировано также меньшей стоимостью продвижения в соцсетях.

Исследование и анализ

На момент начала сотрудничества клиент уже имел страницу ВКонтакте. Тем не менее, количество подписчиков и заказов через группу было неудовлетворительным. Контент состоял, в основном, из товарных карточек. Изредка проводились конкурсы, не дававшие, впрочем, желаемого результата. Конкуренцию клиенту составляли, в основном, федеральные сети фастфуда, что несколько усложняло продвижение по этой площадке.

Dизайн и оформление

Прежде всего необходимо было разработать единый дизайн для всех товарных карточек клиента, приведя внешний вид сообщества к единому с официальным сайтом стилю. Все сезонные и праздничные предложения мы неизменно оформляли в установленной тематике, что косвенно повысило уровень вовлеченности и лояльности аудитории. Был дополнен блок информации, указаны недостающие контакты.

Элементы оформления

#Продвижение

В VK была запущена таргетированная реклама для привлечения новых подписчиков, и SMM продвижение для поддержания лояльности существующей аудитории. В течение двух недель после заключения соглашения по продвижению в соц. сетях уже был готов контент-план на два месяца вперед, настроена и запущена таргетированная реклама, начат тест наиболее релевантной бизнесу аудитории. Также немаловажным элементом продвижения сообщества была переработанная система конкурсов. Активности в сообществе клиента стали более разнообразными и частыми. После каждого конкурса анализировалась активность подписчиков, и на основании этого принималось решение - оставлять данный вид интерактива или нет.

Немного графиков

Прирост подписчиков
за месяц
География
подписчиков. Город
клиента — Калуга

Итоги работы

Успеха мы добились не только в количестве, но и в качестве подписчиков. Город, в котором клиент осуществляет доставку – Калуга, и мы стараемся привлекать потенциальных покупателей исключительно из числа жителей этого города и его окрестностей. Мы никогда не используем серые схемы увеличения количества подписчиков. Как итог - с 5 000 подписчиков сообщество клиента выросло до 11 500 подписчиков. Аналогичная динамика прослеживается в продажах. Если на момент начала сотрудничества месячный объем продаж не превышал 270 000 руб., то к моменту написания кейса он превысил 376 000 руб.
У вас есть проект? С удовольствием обсудим!