Настройка контекстной рекламы для продажи земельных участков
География показов:
  • ЦФО
Срок сотрудничества
  • 3 месяца
Сфера деятельности:
  • Продажа земельного участка с фермой площадью 20 гектаров.

Задачи

Клиент пришел к нам с вопросом по продвижению продажи готового фермерского хозяйства площадью 20 гектаров. Объект находится в Калужской области.

Решение

Учитывая стоимость объекта, целевая аудитория на него получалась довольно узкая, мы решили продвигать объект следующим образом: -Участок под коттеджный поселок -Готовая эко-ферма -Личная усадьба или поместье -Фермерское хозяйство Под каждое направление было подобрано семантическое ядро, настроены кампании на Поиск и Сети. Также был настроен ретаргетинг. Хорошая проработка семантики дала результат, мы получили большое количество дешевого трафика. Стратегия продвижения у нас была следующая – приводить максимальное количество пользователей на сайт для знакомства с объектом, и самых заинтересованных догонять с помощью ретаргетинга.

Текущие результаты

Всего мы получили 331 726 показов и 3959 кликов, со средней ценой клика 3.16 рублей.
Всего было получено 17 конверсий, средняя цена конверсии 735 рублей. Общий расход составил 12500 рублей.

Итоги работы

Работой кампании клиент доволен, объект продолжает рекламироваться дальше. На очереди подготавливается продвижение еще 4-х объектов недвижимости.

У вас есть проект? Давайте же его скорее обсудим!