Контекстная реклама для интернет-магазина по продаже автобагажников
от 400 р. заявка
Директ
Директ
Аналитика и CRM
Клиент
Есть клиенты, которые хотят остаться инкогнито. Но не против того, чтобы мы рассказали о работе с ними.
Клиент пришёл к нам с готовой РК. В Директе было настроено несколько кампаний по самым основным направлениям, поиск и РСЯ. Из аналитики имелся Roistat, но в начальном варианте настройки, без интеграции с CRM.
Было необходимо
Директ
Масштабировать рекламные кампании
Подготовить их к сезону
Увеличить охват по всем целевым запросам
Увеличить количество продаж
Ключ на старт
Работы было много. Мы перенесли существующие кампании с аккаунта клиента на агентский для удобства управления, провели полную профилактику по технической части, расширили семантику и список минус-слов.
Внесли корректировки ставок на основе уже имеющейся статистики
Настроили Roistat, формы и коллтрекинг, внедрили и интегрировали CRM для учёта продаж
Настроили новые направления по фаркопам и рейлингам, разбив их по гео на Москву и МО и на европейскую часть России
Настроили ретаргетинг на корзину и на заинтересованную аудиторию по маркам авто
Что сделали
Чего мы достигли
На сегодняшний день у клиента 23 активных кампании в Директе, расход в месяц 400-500 тыс., количество заявок – 600-700, стоимость заявки 600-700 руб. (в сезон 400-500).
Позиции:
Средний объём трафика на поиске более 80%, средняя позиция показа 2-3 место спецразмещения.
Итоги работы:
Работой РК в Яндекс.Директ клиент полностью доволен и планирует увеличивать бюджет