• Директ
  • Аналитика и CRM

Контекстная реклама для интернет-магазина по продаже автобагажников

от 400 р. заявка Директ
  • Директ
  • Аналитика и CRM

Клиент

  • Есть клиенты, которые хотят остаться инкогнито. Но не против того, чтобы мы рассказали о работе с ними.
  • Клиент пришёл к нам с готовой РК. В Директе было настроено несколько кампаний по самым основным направлениям, поиск и РСЯ. Из аналитики имелся Roistat, но в начальном варианте настройки, без интеграции с CRM.

Было необходимо

Директ
  • Масштабировать рекламные кампании
  • Подготовить их к сезону
  • Увеличить охват по всем целевым запросам
  • Увеличить количество продаж

Ключ на старт

Работы было много. Мы перенесли существующие кампании с аккаунта клиента на агентский для удобства управления, провели полную профилактику по технической части, расширили семантику и список минус-слов.

Внесли корректировки ставок на основе уже имеющейся статистики
Настроили Roistat, формы и коллтрекинг, внедрили и интегрировали CRM для учёта продаж
Настроили новые направления по фаркопам и рейлингам, разбив их по гео на Москву и МО и на европейскую часть России
Настроили ретаргетинг на корзину и на заинтересованную аудиторию по маркам авто

Что сделали

Чего мы достигли
На сегодняшний день у клиента 23 активных кампании в Директе, расход в месяц 400-500 тыс., количество заявок – 600-700, стоимость заявки 600-700 руб. (в сезон 400-500).
Позиции:
Средний объём трафика на поиске более 80%, средняя позиция показа 2-3 место спецразмещения.
Итоги работы:
Работой РК в Яндекс.Директ клиент полностью доволен и планирует увеличивать бюджет

    Хотите так же? Наш специалист готов перезвонить для консультации
    Оставьте контакты, мы перезвоним в течение 5 минут