• Дизайн

Фирменный стиль для книжного дома Menara

за 1 месяц фирменный стиль
  • Дизайн

Клиент

  • Уже далекий 2010 год... И проект, который до сих пор вызывает у нас самые теплые чувства. Книжный дом Menara
  • Клиенту потребовался фирменный стиль. И попросил нас, чтобы он был не просто стильным. Он хотел, чтобы он был уютным.

Анализ вводных

Фирменный стиль
  • Сроки разработки - 1 месяц
  • Дизайн должен быть высокого качества
  • Фирменный стиль должен быть "уютным"
  • Нужно разработать дизайн логотипа, визитки, бланка, конверта, наклейки и пакета

Ключ на старт

Мы очень долго разговаривали с клиентом, только чайник заваривали трижды. Он рассказывал о своем проекте, чего он хочет добиться. И что хочет видеть в фирменном стиле.

 

Подробно изучили нишу клиента и его конкурентов
Составили расширенное техническое задание
Отрисовали несколько концептов дизайна
Добились 100% попадания не только в эмоции нашего клиента, но и его клиентов (да-да, мы проводили опрос!)

Что сделали

Фирменный стиль для Книжного Дома Menara
Мы предложили несколько подходящих на наш взгляд концепций фирменного стиля. Много их корректировали, дорабатывали, пока совместно с клиентом не определились с итоговой работой.
Стильный
Мы постарались не разочаровать клиента и выдать ему дизайн высокого качества.
Уютный
Не знаю как вам, а когда мы смотрим на нашу старую работу, нам до сих пор хочется укутаться в теплый плед и посидеть перед горящим камином. И клиенту тоже! А значит, у нас все получилось!

Отзыв заказчика

    Хотите так же? Наш специалист готов перезвонить для консультации
    Оставьте контакты, мы перезвоним в течение 5 минут