Что было: группа VK и настроенная рассылка через сервис Salebot
Срок - 1 неделя
Ключ на старт
Механика: вход в воронку происходил через 3 лид-магнита. Продажа основного продукта клиента, индивидуальной стратегии, происходила во время экспресс-аудита.
Подключили Яндекс-Метрику, настроили цели и прописали utm-метки
Помимо стандартных офферов решили использовать лонгриды с описанием кейсов клиентов юриста, добавили сторитейлинг
Подготовили креативы и спарсили необходимые аудитории
Запустили ретаргетинг на аудиторию с геткурса
Что сделали
Что было сделано
Пользователь, нажимая на рекламное объявление переходил в чат-бот, далее он
получал ряд сообщений с лид-магнитом (Статья) и попадал на мини-лендинг с ним.
Оттуда пользователь уже записывался на экспресс-аудит.
Общий результат по итогам тестовой кампании:
В процессе запуска регулярно проводили анализ результатов и корректировали предложения как на этапе объявлений, так и внутри рассылки. Постоянно вели оптимизацию и масштабирование кампании. Кликабельность рабочих связок была выше 1%
Цифры:
Общий расход: 12 258.73 ₽
Переходы: 331
Количество заявок: 35
Стоимость заявки: 350₽