Настройка рекламы в Яндекс Директ:
- Бьет в нужную цель и полностью соответствует интересам пользователей.
Настройка рекламы в Яндекс Директ:
- Бьет в нужную цель и полностью соответствует интересам пользователей.
- Гарантирует большой охват аудитории.
- Есть возможность выбрать определенный формат и вид объявлений.
- Первые клиенты появятся всего через 1 – 3 дня.
- Гибкий бюджет. Начинать можно с небольшой суммы.
- Возможность получать большое количество заявок по привлекательной цене.
Сейчас уже практически всем предпринимателям известно, что такое контекстная реклама в Яндексе, поэтому не будем заострять внимание на терминологии, а сразу перейдём к преимуществам этого вида онлайн-продвижения и услугам по настройке Яндекс.Директ под ключ, а также ценам на них. Итак, эффективная настройка Яндекс.Директ позволяет:
- обращаться напрямую к целевой аудитории, не распыляя рекламный бюджет на незаинтересованных пользователей;
- выделять достаточно узкие ниши аудитории, полностью соответствующие запросам рекламодателя;
- чётко определять не только параметры аудитории, но также географию, время, площадки (поиск и сайты, входящие в рекламную сеть Яндекса) показа;
- платить за результат, то есть за реальный переход представителя целевой аудитории на Ваш сайт, а не за абстрактный показатель охвата рекламным креативом нетаргетированной аудитории.
Большинству рекламодателей, удобно при продвижении через Яндекс.Директ, настройку рекламы на Яндекс и другие услуги заказывать в специализированном агентстве, поскольку при этом не нужно заниматься самостоятельно настройкой контекстной рекламы, изучать Яндекс.Метрику и принципы ведения кампании.
Кому нужна контекстная реклама? Ведение Яндекс.Директ для бизнеса
Контекстная реклама является универсальным маркетинговым инструментом, применимым практически для всех видов бизнеса (особенно – в сфере B2C), а также для продвижения некоммерческих организаций и даже личных брендов. Приведём несколько примеров настройки Яндекс.Директ, для разных сфер деятельности:
- ведение рекламных кампаний Яндекс.Директ для туристической компании – оптимальный способ найти клиентов, поскольку туристические путёвки чаще всего ищутся именно через поисковые системы;
- настройка Яндекс.Директ для юридической компании или другой фирмы в сфере B2B позволит выйти на тех пользователей, которые ищут решение конкретной проблемы в области отношений с законом;
- настройка кабинета Яндекс.Директ для носителя личного бренда имеет свои особенности, поскольку в данном случае продвигаться может не только услуга, оказываемая экспертом, но и его образ, например, посредством популяризации интервью, книг, персонального блога или канала и т.д.;
- подготовка и ведение рекламы для продавцов товаров народного потребления – продовольственных и непродовольственных –направлены, как правило, напрямую на увеличение продаж;
- настройка рекламы на поиске Яндекс.Директ для строительных, банковских и прочих услуг длительного многоступенчатого принятия решения носит характер привлечения «тёплой» целевой аудитории к первому контакту с рекламодателем.
Конечно, существуют кейсы настройки Яндекс.Директ и для других тематик и областей, каждому нашему клиенту мы готовы предложить разнообразные варианты стратегии и тактики настройки и ведения контекстной рекламы Директ. Примеры реальных рекламных кампаний, для которых наше агентство выполнило настройки Яндекс.Директ, Вы найдёте на этой странице ниже.
Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ в агентстве Creators Group
Процесс проведения контекстной рекламной кампании, не ограничивается запуском объявлений и предоставлением отчёта по расходованию рекламного бюджета. По крайней мере, в нашем агентстве, поскольку мы делаем профессиональную настройку Яндекс.Директ, используя не только «методичку» рекламной площадки, но и широкий спектр знаний в области маркетинга.
Вот какие этапы настройки Яндекс.Директ мы проходим с каждым нашим клиентом:
- Обсуждение целей и задач рекламной кампании в Яндекс.Директ, определение целевой аудитории (эти параметры влияют на все параметры: креативы, стоимость и т.д.)
- Проверка состояния и настройка сайта для рекламной кампании в Яндекс.Директ.
- Разработка рекламных креативов и настройка объявлений Яндекс.Директ.
- Мониторинг и своевременная корректировка рекламной кампании.
- Подготовка аналитического отчёта по итогам рекламной кампании для продвижения товара или услуги клиента.
Разумеется, оказывая помощь в настройке Яндекс.Директ наши специалисты выполняют множество операций: подбор ключевых слов, определение «минус-слов» (для того, чтобы реклама не показывалась нецелевым группам пользователей), настройка автостратегий управления ставками, тестирование, мониторинг эффективности и «выгорания» отдельных креативов и т.д. Но Вам не требуется вникать во все тонкости – настройка контекстной рекламы в Яндекс – услуга, при которой рекламодатель предоставляет необходимую маркетинговую информацию, а её обработкой и использованием для того, чтобы реклама работала как надо, то есть правильно и эффективно.
Почему мы рекомендуем заказать ведение Яндекс.Директ у нас?
Настройка и ведение Яндекс.Директ – распространённая услуга, которую предлагают рекламные агентства, веб-студии, частные специалисты. Почему мы считаем, что ведение кампании в Яндекс.Директ Вам следует заказать именно у нас? Причин несколько.
- Creators Group – сертифицированное Яндексом агентство. Мы прошли сертификацию по двум площадкам: Директ и Метрика, поэтому знаем все тонкости и возможности их настройки.
- Теоретические знания, практические навыки и опыт работы наших специалистов позволяют максимально сократить количество нецелевых рекламных контактов – по данным внутренней аналитики, 95% рекламного трафика с рекламы в Директе является целевым.
- Мы предлагаем комплексный подход – работаем не только с настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ, но также включаем в договор услуги по настройке сайта, на который переходит целевая аудитория.
- Для улучшения эффективности рекламы в Яндекс.Директ и снижения цены клика мы подключаем различные системы аналитики – от базовой Метрики до профессиональной системы бизнес-аналитики Roistat.
- В течение всего периода действия рекламной кампании специалист по настройке контекстной рекламы в Директ оперативно вносит изменения в настройки показа и объявления для повышения их эффективности.
- Мы работаем не только с крупными компаниями, тратящими на рекламу сотни тысяч рублей, у нас вы можете заказать ведение рекламы под бюджет от 50 000 рублей в месяц.
- Мы предлагаем круглосуточную техническую поддержку тем, кто решил заказать у нас ведение контекстной рекламы. Почему это важно? Во-первых, клиент всегда может обратиться к персональному менеджеру, если что-то изменилось (например, отменены полёты в страну, туры в которую рекламируются). Во-вторых, Вы можете находиться в любом часовом поясе и быть на связи с Creators Group, не высчитывая разницу между Вашим и нашим текущим временем.
- Creators Group относится к маркетинговым онлайн-агентствам полного цикла, поэтому у нас есть ряд спецпредложений, при которых на настройку контекстной рекламы в Яндекс цена будет ниже. Например, мы предлагаем при заказе контекстной рекламы заказать также изготовление лендинга (посадочной страницы) – в этом случае мы настроим Яндекс.Директ за полцены. А вот при заказе продвижения сайта под ключ цена ведения контекста не изменится, но мы подарим Вам сертификат на пополнение рекламного бюджета в Директе номиналом 10 000 рублей.
Сколько стоит настройка Яндекс.Директ?
Теперь ответим на главный вопрос рекламодателя – какова стоимость настройки рекламы в Яндекс.Директе? Ведь перед тем, как рекламу заказать, выгодные тарифы стоит ещё поискать, не так ли? В нашем агентстве на ведение контекстной рекламы цена фиксированная – 30 000 рублей в месяц.
Также Вам может потребоваться услуга аудита рекламной кампании, которая будет рассчитываться индивидуально – нижний порог цены находится на уровне 10 000 рублей. Для клиентов, которые заказывают рекламу на сумму от 100 000 рублей в месяц, аудит проводится бесплатно.