Создание сайтов, SEO, реклама и управление репутацией для разных сфер бизнеса
Накопив богатый опыт в сфере продвижения различных видов бизнеса в интернете, Creators Group выработала эффективные стратегии продвижения для каждого из них. Не секрет, что отраслевой маркетинг имеет особенности в каждой тематической нише – мы учитываем эти особенности и предлагаем своим клиентам индивидуальный подход, скорректированный в соответствии с профилем их деятельности.
Накопив богатый опыт в сфере продвижения различных видов бизнеса в интернете, Creators Group выработала эффективные стратегии продвижения для каждого из них. Не секрет, что отраслевой маркетинг имеет особенности в каждой тематической нише – мы учитываем эти особенности и предлагаем своим клиентам индивидуальный подход, скорректированный в соответствии с профилем их деятельности.
Среди видов продвижения и инструментов, которые мы настраиваем индивидуально под Вашу компанию:
Мы подберём оптимальный набор маркетинговых инструментов для продвижения в интернете Вашего бизнеса – в соответствии с профилем Вашей деятельности и бюджетом, выделяемым на эту статью расходов. Обращайтесь по телефону, указанному на сайте или заказывайте обратный звонок на нашем сайте. Будем рады помочь Вам получить стабильный поток новых клиентов!
Высокий уровень конкуренции в сфере ремонта квартир и домов требует постоянного внимания к продвижению собственных услуг, чтобы бригады не находились в простое, а с одного объекта сразу переходили на другой. Ремонтным компаниям мы предлагаем полный спектр услуг в сфере интернет-маркетинга:
Стоимость привлечения одного клиента у наших заказчиков из этой сферы находится в пределах 2 000 рублей. Подробнее о продвижении сайтов ремонтных компаний читайте в этом разделе.
Интернет – удобная среда для продвижения сайтов жилых комплексов (ЖК), застройщиков и компаний, оказывающих строительные услуги частным лицам. Грамотно разработанный, оформленный и наполненный информацией сайт необходим для того, чтобы посетитель перешёл в категорию клиентов. А для привлечения целевой аудитории мы используем поисковое продвижение, контекстную рекламу, ведение страниц в социальных сетях (этот инструмент даёт возможность представить недвижимость не только на фото, но и в видеоформате).
Техника специального назначения – строительная, погрузочная, медицинская, химическая и т.д. – может не только продаваться, но и сдаваться в аренду или реализовываться в лизинг. Для успешного продвижения сайтов медицинского оборудования или экскаваторов требуется глубокое погружение в изучение ситуаций использования и их базовых характеристик. Наши специалисты при разработке маркетинговой стратегии общаются с представителем клиента, составляют портрет и проводят сегментацию целевой аудитории, а затем предлагают перечень услуг, которые мы можем предложить в конкретном случае. Как правило, это создание сайта, его оптимизация и продвижение в поиске, контекстная реклама и помощь в установлении адресных контактов с представителями ЦА.
Автомобильная тематика в интернете отчётливо делится на категории B2B и B2C. К первой относятся грузоперевозки, обслуживание коммерческих автомобилей, аренда автобусов и т.д., ко второй – услуги такси, аренды автомобилей, автосервисы для частных лиц. Стратегия продвижения транспортных компаний зависит, в первую очередь от того, к какой из этих категорий относятся её услуги. Основные варианты получения потока клиентов:
Специфическое направление деятельности класса B2B. Разумеется, продвижение через социальные сети в подобных случаях совершенно неактуально, основной поток клиентов при продвижении сайта по металлопрокату или вывозу строительного мусора будет сконцентрировано на выводе сайта в топ поиска по коммерческим запросам в поисковиках, а также использование дополнительных инструментов:
Наверное, один из самых массовых видов электронной коммерции – это розничная торговля через интернет предметами самых различных товарных групп. Специфика продвижения магазина зависит от нескольких факторов: является ли он полностью виртуальной торговой площадкой или имеет традиционные офлайновые торговые точки, кто является целевой аудиторией реализуемой ассортиментной группы, осуществляется ли торговля в одном городе или по всей России с доставкой. Мы работаем с самыми разными тематиками интернет-торговли, в частности, готовы предложить отраслевую индивидуальную стратегию, когда требуется:
Очень востребованная категория повседневных услуг – доставка еды на дом или в офис. Несмотря на большое количество сайтов-агрегаторов в этой нише, количество частных предложений также постоянно растёт. Мы поможем Вам найти своих клиентов, обеспечив низкую стоимость получения заказа и стабильный поток входящих заявок. Используем инструменты интернет-маркетинга, позволяющие сфокусировать рекламное предложение на район города, в котором находится Ваше кафе / ресторан или, наоборот, на район, в котором нет точек общепита Вашего профиля.
Косметологические клиники, салоны красоты, производители и продавцы косметики, одним словом, все, кто всерьёз и надолго присутствуют в индустрии красоты – всегда желанные для нас клиенты. Кроме того, что мы работаем в этом случае с серьёзными предпринимателями, помогаем им развивать свой бизнес, мы ещё и приумножаем количество красоты на нашей планете! Особенностями продвижения интернет-магазина косметики или салона красоты являются:
Продажа цветов, букетов и цветочных композиций – это, наверное, самый красивый и ароматный бизнес. Продвижение магазина цветов должно учитывать такие особенности как:
Вне зависимости от сезона, образовательные услуги разных ступеней – от краткосрочных курсов до полноценных курсов повышения квалификации длительностью до года – остаются востребованными. Найти свою аудиторию, которая заинтересована обучаться в Вашем вузе, колледже или образовательном центре, поможет использование следующих инструментов интернет-маркетинга:
Туристический бизнес связан с необходимостью формировать постоянный поток клиентов, причём его объём зависит от «пропускной способности» отеля или турфирмы. Другая особенность продвижения туристических сайтов заключается в обязательной сегментации аудитории и выстраивании микростратегий продвижения для каждой из них. Даже самый обычный отель должен формировать отдельные предложения для корпоративных клиентов (командировочных) и для семей с детьми. Мы предложим турбизнесу грамотную стратегию, учитывающую все сегменты ЦА, а также сезонность бизнеса. Примеры инструментов для продвижения туристического сайта:
В эту же категорию входит продвижение сайта для ресторана, имеющее свою специфику, в частности узкую геолокацию целевой аудитории, выйти на которую помогает таргетированная и контекстная реклама, а также продвижение через онлайн-мессенджеры.
Среди перечисленных выше ниш не упоминались некоторые виды услуг, которые оказывают специалисты узкого профиля – как частные мастера, консультанты и т.д., так и нишевые сервисные компании. Скажем несколько слов о некоторых из них.
Каждая ниша имеет свою специфику и свои тонкости провижения. Звоните по телефону, указанному на сайте, мы проанализируем вашу сферу и предложим лучшие варианты продвижения ваших услуг и товаров в сети интернет!