Creators Group/Услуги/Продвижение в соцсетях и сервисах

Продвижение в соцсетях и сервисах

Продвижение в соцсетях — одно из наших главных направлений

Реклама в соцсетях

Несколько лет назад никто бы даже представить не мог, что соцсети могут быть каналом продаж. В настоящее время эта ситуация никого не удивляет. Число пользователей соцсетей постоянно увеличивается. Степень активности и доверия к роликам в интернете таковы, что сейчас трудно найти человека, который бы ни разу не покупал на сайте какой-либо товар: главное, чтобы рекламировалась актуальная продукция по привлекательной цене.

Несколько лет назад никто бы даже представить не мог, что соцсети могут быть каналом продаж. В настоящее время эта ситуация никого не удивляет. Число пользователей соцсетей постоянно увеличивается. Степень активности и доверия к роликам в интернете таковы, что сейчас трудно найти человека, который бы ни разу не покупал на сайте какой-либо товар: главное, чтобы рекламировалась актуальная продукция по привлекательной цене. Клиенты, особенно продвинутые пользователи, перестали делить режим приобретения онлайн и офлайн. Пути потенциальными покупателями выбираются разные:

  • посещение реального магазина с последующей покупкой в интернете;
  • просмотр материалов сайта, выбор модели при приобретении непосредственно в офисе.

О новом бренде или товаре покупатели в основном узнают или из поисковых систем, или из рекламы в соцсетях.

Продвижение в соцсетях

При продвижении рекламы в соцсетях важно помнить, что она будет прибыльной только в том случае, если стоимость заявки ниже цены покупки. Именно поэтому ценность рекламного объявления состоит из двух моментов:

  • форма, смысл сообщения,
  • его клиентская направленность.

Необходимо четко знать, какой конкретной аудитории интересен рекламируемый товар здесь и сейчас.

Благодаря активному продвижению бренда в социальных сетях расширяется круг покупателей и повышается в восприятии покупателей уровень надежности фирмы-производителя.

Информация о возрасте, профессии, семейном положении, хобби пользователей соцсетей является общедоступной. Роботы с легкостью обрабатывают сведения, и все данные применяются в процессе настройки рекламы. От мастерства таргетолога зависит очень многое:

  • наличие цепляющего эффекта сообщения,
  • правильный выбор целевой аудитории,
  • обеспечение повышенной конверсии,
  • тестирование гипотез,
  • управление бюджетом события.

Каждый критерий равноправно важен, и объем выделенных денежных средств не стоит на первом месте.

Настройка рекламы в соцсетях

Процесс настройки рекламы проводится в несколько этапов:

  • изучение характеристик продукта либо услуги;
  • определение целевой аудитории;
  • создание соответствующего сообщества для реализации проекта;
  • мероприятия по оптимизации;
  • выбор площадок для размещения рекламы сайта (мессенджеры, новостная строка, видеоролики и т.п.);
  • выделение вида взаимодействия;
  • расчет бюджета;
  • составление графика показов рекламы;
  • построение структуры рекламной кампании;
  • настройка таргетинга для групп рекламных сообщений;
  • подготовка баннеров, текстовой информации;
  • обеспечение целей и связей пользователя с рекламой, сайтом;
  • мониторинг размещения рекламы в соцсетях;
  • расширение кампании с целью увеличения охвата аудитории.

Инструмент для соцсетей

Соцсети – это основа популярной технологии SMM. Использование инструментов продвижения подобного типа способствует эффективной работе рекламы. В основе методики:

  • создание и популяризация корпоративных групп,
  • распределение контента,
  • поддержка в постоянном режиме активности аудитории.

В нашей компании работают опытные специалисты, которые в процессе оказания услуги по настройке рекламы на высшем уровне сформируют стиль группы, подготовят темы и содержание публикаций, очистят сайт от спама.

Когда нужна реклама в соцсетях?

Согласно статистике, руководители среднего и малого бизнеса предпочитают рассылкам, звонкам, стендам именно рекламу в интернете.

Реклама в социальных сетях необходима в следующих ситуациях:

  • если спрос на продукцию очень низкий,
  • покупки рассчитаны на спонтанность,
  • цены доступны и привлекательны для клиентов.
ПодробнееСкрыть
Видео о студии
Комплексный подход: от настройки рекламы до доработки сайта и воронки продаж
Освобождаем ваше время для развития бизнеса
Анализ конкурентов и аудитории
Приводим клиентов, а не просто трафик
Команда из специалистов, маркетологов и дизайнеров
Регулярное улучшение действующих и создание новых объявлений для тестирования

Что можем сделать

ВКонтакте
Одноклассники
Продвижение в Дзен

Отзывы на независимых площадках

    Хотите так же? Наш специалист готов перезвонить для консультации
    Оставьте контакты, мы перезвоним в течение 5 минут

    Наши специалисты

    Что входит в нашу работу

    1
    В начале проводим аудит вашего сообщества
    2
    Добавляем активных подписчиков, среди которых будут только заинтересованные люди и потенциальные клиенты
    3
    Разрабатываем уникальный дизайн обложки сообщества, логотип компании, меню, оформляем товары и публикации
    4
    Регулярно наполняем группу качественным контентом - картинками, видео, статьями для вызова интереса у целевой аудитории

    Стоимость

    Вконтакте (оформление и ведение сообщества)
    от 20 000 ₽/ мес.
    Одноклассники (оформление и ведение сообщества)
    от 20 000 ₽/ мес.
    Яндекс Дзен (оформление, настройка рк, сопровождение)
    от 50 000 ₽/ мес.
    Настройка таргетированной рекламы в подарок! при заказе комплексного продвижения
    Дарим 10 000 ₽ на рекламный бюджет в Директе! при заказе комплексного продвижения

    Отзывы клиентов

      Давайте работать!
      Подготовим коммерческое предложение за 2 часа!