Несколько лет назад никто бы даже представить не мог, что соцсети могут быть каналом продаж. В настоящее время эта ситуация никого не удивляет. Число пользователей соцсетей постоянно увеличивается. Степень активности и доверия к роликам в интернете таковы, что сейчас трудно найти человека, который бы ни разу не покупал на сайте какой-либо товар: главное, чтобы рекламировалась актуальная продукция по привлекательной цене.
Несколько лет назад никто бы даже представить не мог, что соцсети могут быть каналом продаж. В настоящее время эта ситуация никого не удивляет. Число пользователей соцсетей постоянно увеличивается. Степень активности и доверия к роликам в интернете таковы, что сейчас трудно найти человека, который бы ни разу не покупал на сайте какой-либо товар: главное, чтобы рекламировалась актуальная продукция по привлекательной цене. Клиенты, особенно продвинутые пользователи, перестали делить режим приобретения онлайн и офлайн. Пути потенциальными покупателями выбираются разные:
О новом бренде или товаре покупатели в основном узнают или из поисковых систем, или из рекламы в соцсетях.
При продвижении рекламы в соцсетях важно помнить, что она будет прибыльной только в том случае, если стоимость заявки ниже цены покупки. Именно поэтому ценность рекламного объявления состоит из двух моментов:
Необходимо четко знать, какой конкретной аудитории интересен рекламируемый товар здесь и сейчас.
Благодаря активному продвижению бренда в социальных сетях расширяется круг покупателей и повышается в восприятии покупателей уровень надежности фирмы-производителя.
Информация о возрасте, профессии, семейном положении, хобби пользователей соцсетей является общедоступной. Роботы с легкостью обрабатывают сведения, и все данные применяются в процессе настройки рекламы. От мастерства таргетолога зависит очень многое:
Каждый критерий равноправно важен, и объем выделенных денежных средств не стоит на первом месте.
Процесс настройки рекламы проводится в несколько этапов:
Соцсети – это основа популярной технологии SMM. Использование инструментов продвижения подобного типа способствует эффективной работе рекламы. В основе методики:
В нашей компании работают опытные специалисты, которые в процессе оказания услуги по настройке рекламы на высшем уровне сформируют стиль группы, подготовят темы и содержание публикаций, очистят сайт от спама.
Согласно статистике, руководители среднего и малого бизнеса предпочитают рассылкам, звонкам, стендам именно рекламу в интернете.
Реклама в социальных сетях необходима в следующих ситуациях: