Таргетированная реклама — это прекрасный способ увеличить продажи и найти потенциальных покупателей, которые будут готовы платить за нужные им товары и услуги. Таргетированная реклама основывается на концепции проекта и показывает рекламное объявления в социальных сетях только тем людям, которым данная категория будет интересна и актуальна.
Таргетированная реклама — это прекрасный способ увеличить продажи и найти потенциальных покупателей, которые будут готовы платить за нужные им товары и услуги. Таргетированная реклама основывается на концепции проекта и показывает рекламное объявления в социальных сетях только тем людям, которым данная категория будет интересна и актуальна. Важно помнить, что таргетированная реклама будет действительна полезна только в том случае, когда она направлена на правильно подобранную категорию пользователей, которые заинтересованы данной темой.
Основная цель
- Найти активную аудиторию, которым будет интересен услуга или продукт компании.
- Анализ активной рекламы и её дальнейшее исправление.
- Полный анализ конкурентов и формирование плана дальнейших действий.
- Увеличение потока активных и актуальных заявок. Формирование постоянных покупателей.
- Разработка воронки автопродаж при помощи различных социальных сетей.
Виды таргетированной рекламы
- Геотаргетинг. Данный вид рекламы прекрасно подойдёт для бизнеса, который не меняет своё местоположение, например: кафе, бары, салоны красоты, бутики одежды и так далее. Данная реклама основывается на поиске потенциальных клиентов, которые живут или же работают рядом с представленным проектом.
- Социально — демографическая реклама. Социальные сети дают возможность сделать рекламу наиболее гибкой, стабильной и чёткой и это прекрасно подходит для того, чтобы искать потенциально активных клиентов. В таком виде таргетированной рекламы присутствует возможность чётко выбрать определённые характеристики человека, от пола до возраста.
- По интересам. У всех людей совершенно разные интересы, поэтому данный способ таргетированной рекламы имеет наибольший успех. Например, любителям заказывать еду доставкой, в ленте социальных сетей будут показываться различные службы доставки, которые смогут предоставить ему эту услугу. И из-за того, что данный человек этим заинтересован, то с большей вероятностью он оформит заказ. Также при помощи гибкости настроек можно сузить круг потенциальных покупателей до той меры активных клиентов.
- Look-alike. Данный вид рекламы основан на поиске схожих людей относительно всех предыдущих клиентов. Для того чтобы это проделать надо загрузить в базу телефонные номера предыдущих покупателей, далее происходит анализ представленных людей и в конце поиск похожей активной аудитории по некоторым признакам. Далее она разбивает всех найденных людей на определённые группы и показывает им товар или услугу относительно их персональных характеристик, например, пола и возраста.
Рекламные площадки
Одним из самых важных этапов развития рекламы каждого проекта является выбор площадки, на которой она будет активно размещаться. На выбор наша компания может предложить некоторые социальные сети. Наш выбор платформ основывается на опыте нашей работы, ведь именно на этих платформах нам удавалось достичь больших результатов.
- Facebook
- VK
- Instagram
Почему надо выбрать именно нас?
- Мы находимся на рынке данных услуг уже более 10 лет, именно поэтому мы успели выявить определённую схему действий, которая приводит к чёткому результату по увеличению аудитории и стабилизации потока продаж.
- Вся наша работа абсолютно прозрачна и законна, это может подтвердить наличие определённых документов и положительные отзывы от всех предыдущих клиентов.
- Благодаря нашей рабочей схеме, мы уверены, что поможем каждому клиенту снизить затраты на рекламу, так как те услуги, которые предоставляем мы, основаны не только на качестве результата, но и на наибольшей его продолжительности.