Аудит таргетированной рекламы

Таргетированная реклама — одно из наших главных направлений

Когда нужен аудит таргетированной рекламы

  • Расходы на рекламу увеличиваются, но количество клиентов не растет.
  • Рекламная кампания не работает так, как вы того бы хотели.
  • Хотите повысить эффективность рекламы.

Таргетированная реклама в социальных сетях для многих стала привычным способом продвижения, ведь для того, чтобы её запустить, не нужно обладать какими-то специфическими знаниями, при этом она позволяет обеспечить практически мгновенный контакт с целевой аудиторией. Однако без понимания маркетинговых нюансов рекламная кампания приведёт к «сливу» бюджета и нулевому эффекту.

Проведение специалистами маркетингового и технического аудита таргетированной рекламы поможет избежать траты денег впустую и обеспечит Вам стабильный поток заказов через социальные сети. Как определить, что Вам требуется проведение аудита таргетированной рекламы? Чек-лист причин, когда он необходим (если отметили хотя бы два пункта – срочно обращайтесь в студию Creators Group):

  • рекламный бюджет остаётся стабильным или увеличивается, а трафик не растёт и заказов из социальных сетей больше не становится;
  • увеличилась стоимость клиента, пришедшего в кампанию по таргетированной рекламе;
  • резко снизились показатели кликабельности объявлений;
  • пришедшие по таргетированной рекламе пользователи не подписываются на страницу компании или быстро отписываются от неё;
  • поставленные перед рекламной кампанией цели не достигаются или достигаются не полностью;
  • требуется запуск новой рекламной кампании в связи с новой акцией или выведением нового товара или услуги на рынок, но Вы недовольны результатами предыдущей.

Среди причин, которые говорят о необходимости проведения аудита таргетированной рекламы, примеры, приведённые выше – самые распространённые, но бывают и более экзотические ситуации. Например, когда руководитель фирмы хочет проверить эффективность работы своего сотрудника или SMM-подрядчика, работающего на аутсорсе. Независимая оценка позволит принять решение о продолжении сотрудничества со специалистом.

Аудит таргетированной рекламы: чек-лист

Какие параметры рекламной кампании анализируются, когда проводится аудит таргетированной рекламы? Примеры показателей:

  • охваты и кликабельность объявлений;
  • сравнительный анализ эффективности различных рекламных креативов;
  • настройки географического таргетинга рекламы;
  • настройки поведенческого таргетинга;
  • настройки демографического и тематического таргетинга;
  • наличие в объявлениях орфографических и стилистических ошибок (бывает и такое);
  • соответствие посадочной страницы рекламному посылу.

По итогам проведения аудита таргетированной рекламы, мы предоставляем Вам отчёт и чек-лист по исправлению имеющихся ошибок, снижающих эффективность кампании и приносящих убыток Вашему бизнесу. Срок выполнения аудита – до трёх рабочих дней, цена – от 10 000 рублей.

Как заказать аудит таргетированной рекламы?

Вы можете заказать у нас не только аудит, но также настройку, разработку стратегии и управление таргетированной рекламой – заполните форму связи на этой странице или позвоните / напишите нам по номеру указанному на сайте. Наш менеджер свяжется с Вами и расскажет, что необходимо сделать для заказа аудита таргетированной рекламы и, если Вы пожелаете, приведём примеры / кейсы выполненных нами аудитов и иную аналитику.

Нами реализовано несколько сотен подобных проектов, и мы с радостью покажем Вам некоторые из них. Гарантируем индивидуальный подход и назначение персонального менеджера, которому Вы сможете задать все интересующие вопросы.

ПодробнееСкрыть
Видео о студии
Проанализируем вашу нишу и конкурентов
Проанализируем ваше сообщество и дадим рекомендации
Выявим критические ошибки
Модернизируем аналитику
Дадим готовое решение в течение трёх рабочих дней
Обнаружим основные источники слива бюджета

Что можем сделать

Вконтакте
Одноклассники
myTarget

Наши партнёры

LPGenerator
1000 ремонтов
Roistat
Битрикс24
Билайн
WantResult
Пульсар
Москондитер
Мой бизнес

Отзывы на независимых площадках

    Хотите так же? Наш специалист готов перезвонить для консультации
    Оставьте контакты, мы перезвоним в течение 5 минут

    Наши специалисты

    Что входит в нашу работу

    1
    Анализируем нишу и конкурентов на предмет конкурентноспособности вашей рекламы
    2
    Изучаем сообщество с точки зрения оформления и готовности к принятию рекламного трафика
    3
    Смотрим как настроены рекламные кампании, выявляем критические ошибки
    4
    Перепроверяем настройку аналитики
    5
    Предлагаем детальный план работ на полгода вперёд
    6
    Оформляем аудит в полноценный документ с подробными рекомендациями по оптимизации работы рекламы

    Стоимость

    Аудит таргетированной рекламы
    от 10 000 ₽
    Настройка рекламы Вконтакте
    от 20 000 ₽/ мес.
    Настройка рекламы в Одноклассниках
    от 20 000 ₽/ мес.
    Настройка таргетированной рекламы в подарок! при заказе комплексного продвижения
    Дарим 10 000 ₽ на рекламный бюджет в Директе! при заказе комплексного продвижения

    Отзывы клиентов

      Давайте работать!
      Подготовим коммерческое предложение за 2 часа!