Кейс: настройка таргетированной рекламы во Вконтакте для автосервиса | Creators Group

Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте для автосервиса

Сфера деятельности: Специализируется на ремонте автомобилей американских марок JEEP, Chrysler, Dodge, Cadillac, Chevrolet, GMC, Ford, Pontiac, Hummer.

Георафия работы: Москва

Задача:

Получение новых клиентов.

Решение:

Было решено вести трафик на группу Вконтакте, для этого сначала оформили сообщество в современном едином стиле, наполнили сообщество нужной информацией. Тестировали такие форматы объявлений, как “Универсальная запись”, “Запись с кнопкой, “Карусель”, “Сбор заявок”. Для таргетинга и ретаргетинга было разработано 2 акции. Настроили ретаргетинг на посетителей определенных страниц сайта, не оставивших заявку. Для аудитории ретаргетинга была предложена скидка на услуги, которые их интересуют, и смежные услуги. Также использовали имеющуюся базу клиентов у заказчика.

Были выбраны следующие сегменты аудиторий:
  • База подписчиков сообществ автосервисов в Москве
  • База подписчиков сообществ тематических групп “JEEP CHRYSLER DODGE”
  • Похожая аудитория базы подписчиков сообществ тематических групп “JEEP CHRYSLER DODGE” (Lookalike, собирается самим сервисом Вконтакте на основе поведения пользователей заданной аудитории)
  • В работе были использованы и настройки рекламного кабинета Вконтакте – Интересы и сегменты. А именно, категория пользователей “автовладельцы” города Москвы.
Изначально были протестированы следующие идеи:
  • Акция №1 “Подготовим автомобиль к зиме за 1 000 рублей”. Совокупность диагностических работ по акции за 1 000 рублей.
  • Акция №2 “При прохождении ТО 2 000 рублей в подарок”
Используемые типы рекламных объявлений:
  • Карусель
  • Универсальная запись
  • Запись с кнопкой
  • Сбор заявок
4
заявки в сутки
91 р.
стоимость заявки
Результаты работы рекламной кампании:
  • Наиболее эффективные сегменты аудиторий: База подписчиков тематических групп “JEEP CHRYSLER DODGE”. Стоимость перехода получилось меньше на 78,9%, чем с собранной базы аудитории конкурентов; и меньше на 95,1%! Стоимость одной заявки была меньше на 67,2%, чем с собранной базы аудитории конкурентов.
  • Наиболее эффективные объявления/баннеры: Наиболее эффективно себя показали объявления с кнопкой “Вступить”, где в описании были конкурентные преимущества автосервиса. И объявления, содержащие информацию об акциях, в формате “Сбор заявок”.
  • Текущий рекламный бюджет: На 2-х недельную тестовую рекламную кампанию было потрачено 7 000 рублей.
  • Общее количество кликов/показов: 151 / 73 356
  • Показатель CTR: 0,206%
  • Среднее количество заявок в сутки: 4
  • “Стоимость” одной заявки: 91 руб.
При заказе настройки рекламы вы получаете подарок Бесплатный аудит сообщества в социальной сети прямо сейчас