Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте для автосервиса
Сфера деятельности: Специализируется на ремонте автомобилей американских марок JEEP, Chrysler, Dodge, Cadillac, Chevrolet, GMC, Ford, Pontiac, Hummer.
Георафия работы: Москва
- Задача:
Получение новых клиентов.
- Решение:
Было решено вести трафик на группу Вконтакте, для этого сначала оформили сообщество в современном едином стиле, наполнили сообщество нужной информацией. Тестировали такие форматы объявлений, как “Универсальная запись”, “Запись с кнопкой, “Карусель”, “Сбор заявок”. Для таргетинга и ретаргетинга было разработано 2 акции. Настроили ретаргетинг на посетителей определенных страниц сайта, не оставивших заявку. Для аудитории ретаргетинга была предложена скидка на услуги, которые их интересуют, и смежные услуги. Также использовали имеющуюся базу клиентов у заказчика.
- База подписчиков сообществ автосервисов в Москве
- База подписчиков сообществ тематических групп “JEEP CHRYSLER DODGE”
- Похожая аудитория базы подписчиков сообществ тематических групп “JEEP CHRYSLER DODGE” (Lookalike, собирается самим сервисом Вконтакте на основе поведения пользователей заданной аудитории)
- В работе были использованы и настройки рекламного кабинета Вконтакте – Интересы и сегменты. А именно, категория пользователей “автовладельцы” города Москвы.
- Акция №1 “Подготовим автомобиль к зиме за 1 000 рублей”. Совокупность диагностических работ по акции за 1 000 рублей.
- Акция №2 “При прохождении ТО 2 000 рублей в подарок”
- Карусель
- Универсальная запись
- Запись с кнопкой
- Сбор заявок
- Наиболее эффективные сегменты аудиторий: База подписчиков тематических групп “JEEP CHRYSLER DODGE”. Стоимость перехода получилось меньше на 78,9%, чем с собранной базы аудитории конкурентов; и меньше на 95,1%! Стоимость одной заявки была меньше на 67,2%, чем с собранной базы аудитории конкурентов.
- Наиболее эффективные объявления/баннеры: Наиболее эффективно себя показали объявления с кнопкой “Вступить”, где в описании были конкурентные преимущества автосервиса. И объявления, содержащие информацию об акциях, в формате “Сбор заявок”.
- Текущий рекламный бюджет: На 2-х недельную тестовую рекламную кампанию было потрачено 7 000 рублей.
- Общее количество кликов/показов: 151 / 73 356
- Показатель CTR: 0,206%
- Среднее количество заявок в сутки: 4
- “Стоимость” одной заявки: 91 руб.