Кейс: настройка таргетированной рекламы во Вконтакте для пиццерии | Creators Group

Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте для пиццерии

Георафия работы: г. Калуга

Задача:

Увеличить количество новых и повторных продаж в направлении пиццы, роллов, шашлыка.

Решение:

Было решено протестировать различные связки потенциальных аудиторий клиентов с рекламными предложениями компании, в различных типах рекламных объявлений (от “карусели” до записи с кнопкой). Для увеличения повторных продаж была задействована рекламная кампания по ретаргетингу.

Карусель
Для рекламы были выбраны следующие сегменты аудитории:
  • Имеющиеся подписчики группы Вконтакте
  • Подписчики прямых и смежных конкурентов Вконтакте
  • Жители Калуги, у которых скоро дни рождения
  • Студенты города Калуга
Изначально были протестированы следующие идеи:
  • Скидка для студентов на пиццу и роллы
  • Несколько разновидностей сетов/наборов на аудиторию мужчин и женщин от 21 до 40 лет
  • Акционное предложение на пиццу (мега-микс) по подписчикам сообществ конкурентов
  • Акционное предложение на пиццу ко дню рождения для женщин от 24 до 35 лет
  • Скидка на день рождения для всех жителей Калуги (в течение недели)
  • Для рекламной кампании по ретаргетингу была предусмотрена скидка на повторный заказ
Используемые типы рекламных объявлений:
  • Карусель
  • Универсальная запись
  • Запись с кнопкой
11
заявок в сутки
60 р.
стоимость заявки
Результаты работы рекламной кампании:
  • В течение 2-х недельного тестового периода аудитории студентов г. Калуга и подписчики сообществ конкурентов компании показали наилучший результат - 35% и 30% всех заказов соответственно. Аудитория, связанная с именинниками, показала результат ниже заданной планки возврата инвестиций в 25%, поэтому от неё в дальнейшем пришлось отказаться.
  • Наиболее эффективно себя показали объявления со скидкой для студентов, акционное предложение на пиццу, показанное подписчикам сообществ конкурентов, а также ретаргетинговые объявления.
  • Текущий рекламный бюджет: 1500 рублей в день
  • Общее количество кликов/показов: 194 077 показов/480 кликов
  • Показатель CTRCPM: 0,25%
  • Среднее количество заявок в сутки: 11 заявок
  • “Стоимость” одной заявки: 60 рублей
При заказе настройки рекламы вы получаете подарок Бесплатный аудит сообщества в социальной сети прямо сейчас