Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте для пиццерии
Георафия работы: г. Калуга
- Задача:
Увеличить количество новых и повторных продаж в направлении пиццы, роллов, шашлыка.
- Решение:
Было решено протестировать различные связки потенциальных аудиторий клиентов с рекламными предложениями компании, в различных типах рекламных объявлений (от “карусели” до записи с кнопкой). Для увеличения повторных продаж была задействована рекламная кампания по ретаргетингу.
Для рекламы были выбраны следующие сегменты аудитории:
- Имеющиеся подписчики группы Вконтакте
- Подписчики прямых и смежных конкурентов Вконтакте
- Жители Калуги, у которых скоро дни рождения
- Студенты города Калуга
Изначально были протестированы следующие идеи:
- Скидка для студентов на пиццу и роллы
- Несколько разновидностей сетов/наборов на аудиторию мужчин и женщин от 21 до 40 лет
- Акционное предложение на пиццу (мега-микс) по подписчикам сообществ конкурентов
- Акционное предложение на пиццу ко дню рождения для женщин от 24 до 35 лет
- Скидка на день рождения для всех жителей Калуги (в течение недели)
- Для рекламной кампании по ретаргетингу была предусмотрена скидка на повторный заказ
Используемые типы рекламных объявлений:
- Карусель
- Универсальная запись
- Запись с кнопкой
11
заявок в сутки
60 р.
стоимость заявки
Результаты работы рекламной кампании:
- В течение 2-х недельного тестового периода аудитории студентов г. Калуга и подписчики сообществ конкурентов компании показали наилучший результат - 35% и 30% всех заказов соответственно. Аудитория, связанная с именинниками, показала результат ниже заданной планки возврата инвестиций в 25%, поэтому от неё в дальнейшем пришлось отказаться.
- Наиболее эффективно себя показали объявления со скидкой для студентов, акционное предложение на пиццу, показанное подписчикам сообществ конкурентов, а также ретаргетинговые объявления.
- Текущий рекламный бюджет: 1500 рублей в день
- Общее количество кликов/показов: 194 077 показов/480 кликов
- Показатель CTRCPM: 0,25%
- Среднее количество заявок в сутки: 11 заявок
- “Стоимость” одной заявки: 60 рублей