Настройка таргетированной рекламы в Facebook для свайного завода
Сфера деятельности: Специализируется производстве, продаже, монтаже винтовых свай для фундамента
Георафия работы: Москва и МО
- Задача:
Получение новых клиентов
- Решение:
Тестировали рекламу в Facebook и Instagram. Трафик вели на сайт и на лид-форму. Настроили ретаргетинг на посетителей определенных страниц сайта, не оставивших заявку. Для аудитории таргетинга и ретаргетинга была предложена скидка на товар. Реклама в Instagram вела на сайт или лид-форму, так как страницу не создавали.
Выбранные сегменты аудиторий:
- Пользователи сайта
- Настройка внутри рекламного кабинета по интересам, возрасту, полу
- Похожая аудитория посетителей сайта, проводивших на сайте определенное количество времени (определенная степень заинтересованности)
С помощью следующих типов рекламных объявлений:
- Универсальная запись со слайд-шоу
- Запись с лид-формой со слайд-шоу
Были протестированы следующие идеи:
- Скидка на винтовые сваи ограниченная по времени
- Разбивка аудитории по интересам, полу, возрасту
- Стартовый рекламный бюджет: Суточный бюджет 1000 рублей
- Географический таргетинг: Москва и МО
5
заявок в сутки
301 р.
стоимость заявки
Результаты работы рекламной кампании:
- Наиболее эффективные сегменты аудиторий: Больше всего лидов (клиенты, оставившие в лид-форме своё имя и номер телефона) получили с аудитории, настроенной по интересам в Facebook (строительство, обустройство и т.п).
- Наиболее эффективные объявления/баннеры: Тестировали баннер с указанной скидкой и слайд-шоу из фото винтовых свай. Слайд-шоу оказалось эффективнее на 38,4%, поэтому от баннера отказались.
- Текущий рекламный бюджет: На 2-х недельную тестовую рекламную кампанию было потрачено 20 000 рублей.
- Общее количество кликов/показов: 149 164 / 2 484
- Показатель CTRCPM: 0,016%
- Среднее количество заявок в сутки: 5 (всего 65)
- “Стоимость” одной заявки: 301 руб.