Кейс: настройка контекстной рекламы для ателье | Creators Group

Запуск контекстной рекламы для ателье

Сфера деятельности: Ателье пошива и ремонта меховых изделий

Георафия работы: Москва и область

Задача:

Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании

Решение:

Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках – партнерах Яндекса. Создание рекламных кампаний в системе Google Adwords.

Изначальные параметры рекламной кампании:
  • Количество рекламных объявлений: 2505
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 1 500 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 900 руб.
  • Географический таргетинг: Москва и область
  • Запуск рекламной кампании: 09.08.2016
10,85%
CTR
132
Заявок
Результаты работы рекламной кампании:
  • Рекламная кампания работает и по сей день.
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 9 100 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 6 900 руб.
  • Дневной рекламный бюджет в Google Adwords 3 300 руб.
  • Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 22 167
  • Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 10,85%
  • Общее количество полученных заявок: 132
  • «Стоимость» получения одной заявки: 1820,18 руб.