Кейс: настройка контекстной рекламы для компании по замене автостекол | Creators Group

Запуск контекстной рекламы для магазина автостекол

Сфера деятельности: замена и установка автостекол

Георафия работы: Москва и область

Задача:

Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании (замена и установка автостекол, ремонт автостекол, тонировка, полировка стекол, и т.д.)

Решение:

Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках – партнерах Яндекса. Создание рекламных кампаний в системе Google Adwords.

Изначальные параметры рекламной кампании:
  • Количество рекламных объявлений: 3 733
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 900 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 500 руб.
  • Географический таргетинг: Москва, Балашиха, Дзержинский, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Щёлковский район.
  • Запуск рекламной кампании: 21.09.2016
10,54%
CTR
990
Заявок
Результаты работы рекламной кампании:
  • Рекламная кампания работает и по сей день.
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 2 600 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 2 600 руб.
  • Дневной рекламный бюджет в Google Adwords 3 000 руб.
  • Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 14 249
  • Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 10,54%
  • Общее количество полученных заявок: 990
  • «Стоимость» получения одной заявки: 338 руб.
Первый слайд
Второй слайд
Третий сайд
Четвёртый слайд
Пятый слайд
Шестой слайд
Седьмой слайд