Запуск контекстной рекламы для магазина автостекол
Сфера деятельности: замена и установка автостекол
Георафия работы: Москва и область
- Задача:
Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании (замена и установка автостекол, ремонт автостекол, тонировка, полировка стекол, и т.д.)
- Решение:
Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках — партнерах Яндекса. Создание рекламных кампаний в системе Google Adwords.
Изначальные параметры рекламной кампании:
- Количество рекламных объявлений: 3 733
- Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 900 руб.
- Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 500 руб.
- Географический таргетинг: Москва, Балашиха, Дзержинский, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Щёлковский район.
- Запуск рекламной кампании: 21.09.2016
10,54%
CTR
990
Заявок
Результаты работы рекламной кампании:
- Рекламная кампания работает и по сей день.
- Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 2 600 руб.
- Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 2 600 руб.
- Дневной рекламный бюджет в Google Adwords 3 000 руб.
- Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 14 249
- Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 10,54%
- Общее количество полученных заявок: 990
- «Стоимость» получения одной заявки: 338 руб.