Запуск контекстной рекламы для компании грузоперевозок
Сфера деятельности: Перевозка автомобилей
Георафия работы: Россия, республика Крым, СНГ, Европа
- Задача:
Потребность в создании сайта для компании, потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании.
- Решение:
Создание сайта для презентации услуг компании, создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках – партнерах Яндекса.
Изначальные параметры рекламной кампании:
- Количество рекламных объявлений: 112
- Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 300 руб.
- Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 300 руб.
- Географический таргетинг: Россия
- Запуск рекламной кампании: 19.08.2017
10,70%
CTR
12
Заявок
Результаты работы рекламной кампании:
- Сайт компании запущен в работу, рекламная кампания работает и по сей день.
- Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 500 руб.
- Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 300 руб.
- Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 143
- Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 10,70%
- Общее количество полученных заявок: 12
- «Стоимость» получения одной заявки: 1 147,14 руб.