Кейс: настройка контекстной рекламы для компании грузоперевозок | Creators Group

Запуск контекстной рекламы для компании грузоперевозок

Сфера деятельности: Перевозка автомобилей

Георафия работы: Россия, республика Крым, СНГ, Европа

Задача:

Потребность в создании сайта для компании, потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании.

Решение:

Создание сайта для презентации услуг компании, создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках – партнерах Яндекса.

Изначальные параметры рекламной кампании:
  • Количество рекламных объявлений: 112
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 300 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 300 руб.
  • Географический таргетинг: Россия
  • Запуск рекламной кампании: 19.08.2017
10,70%
CTR
12
Заявок
Результаты работы рекламной кампании:
  • Сайт компании запущен в работу, рекламная кампания работает и по сей день.
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 500 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 300 руб.
  • Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 143
  • Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 10,70%
  • Общее количество полученных заявок: 12
  • «Стоимость» получения одной заявки: 1 147,14 руб.
Первый слайд
Второй слайд