Кейс: настройка контекстной рекламы для пункта утилизации бытовой техники | Creators Group

Запуск контекстной рекламы для пункта утилизации бытовой техники

Сфера деятельности: скупка и вывоз бытовой техники

Георафия работы: Москва

Задача:

Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании

Решение:

Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках – партнерах Яндекса. Создание рекламных кампаний в системе Google Adwords.

Изначальные параметры рекламной кампании:
  • Количество рекламных объявлений: 768
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 900 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 900 руб.
  • Географический таргетинг: Москва (кроме: Зеленоград, Троицк, Щербинка)
  • Запуск рекламной кампании: 12.04.2017
22,40%
CTR
696
Заявок
Результаты работы рекламной кампании:
  • Рекламная кампания работает и по сей день.
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 3 800 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 4 800 руб.
  • Дневной рекламный бюджет в Google Adwords 4 000 руб.
  • Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 19 281
  • Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 22,40%
  • Общее количество полученных заявок: 696
  • «Стоимость» получения одной заявки: 683,90 руб
Первый слайд
Второй слайд
Третий сайд
Четвёртый слайд