Запуск контекстной рекламы для пункта утилизации бытовой техники
Сфера деятельности: скупка и вывоз бытовой техники
Георафия работы: Москва
- Задача:
Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании
- Решение:
Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках — партнерах Яндекса. Создание рекламных кампаний в системе Google Adwords.
Изначальные параметры рекламной кампании:
- Количество рекламных объявлений: 768
- Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 900 руб.
- Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 900 руб.
- Географический таргетинг: Москва (кроме: Зеленоград, Троицк, Щербинка)
- Запуск рекламной кампании: 12.04.2017
22,40%
CTR
696
Заявок
Результаты работы рекламной кампании:
- Рекламная кампания работает и по сей день.
- Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 3 800 руб.
- Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 4 800 руб.
- Дневной рекламный бюджет в Google Adwords 4 000 руб.
- Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 19 281
- Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 22,40%
- Общее количество полученных заявок: 696
- «Стоимость» получения одной заявки: 683,90 руб