Кейс: настройка контекстной рекламы для магазина жалюзи | Creators Group

Запуск контекстной рекламы для магазина жалюзи

Сфера деятельности: Продажа и установка жалюзи

Георафия работы: Москва и область

Задача:

Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании

Решение:

Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках – партнерах Яндекса.

Изначальные параметры рекламной кампании:
  • Количество рекламных объявлений: 757
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 1 200 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 1 200 руб.
  • Географический таргетинг: Москва и область
  • Запуск рекламной кампании: 24.07.2017
13,01%
CTR
15
Заявок
Результаты работы рекламной кампании:
  • Рекламная кампания работает и по сей день, в данный момент на паузе.
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 2 000 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 1 200 руб.
  • Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 338
  • Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 13,01%
  • Общее количество полученных заявок: 15
  • «Стоимость» получения одной заявки: 853,06
Первый слайд
Второй слайд
Третий сайд