Кейс: настройка контекстной рекламы для магазина б/у техники | Creators Group

Запуск контекстной рекламы для магазина б/у техники

Сфера деятельности: Продажа б/у бытовой техники

Георафия работы: Москва и область

Задача:

Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании.

Решение:

Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках – партнерах Яндекса. Создание рекламных кампаний в системе Google Adwords.

Изначальные параметры рекламной кампании:
  • Количество рекламных объявлений: 920
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 600 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 600 руб.
  • Географический таргетинг: Москва и область
  • Запуск рекламной кампании: 26.04.2017
17,84%
CTR
678
Заявок
Результаты работы рекламной кампании:
  • Рекламная кампания работает и по сей день.
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 5 000 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 7 000 руб.
  • Дневной рекламный бюджет в Google Adwords 2 500 руб.
  • Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 67 842
  • Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 17,84%
  • Общее количество полученных заявок: 678
  • «Стоимость» получения одной заявки: 964,60 руб.
Первый слайд
Второй слайд
Третий сайд
Четвёртый слайд