Кейс: настройка рекламы для обувной экспертизы | Creators Group

Запуск контекстной рекламы для экспертизы обуви

Сфера деятельности: Экспертиза обуви.

Георафия работы: г. Москва и область, Санкт-Петербург и область, Омск и область.

Задача:

Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний для других сайтов/проектов.

Решение:

Создание рекламной кампании по экспертизе обуви в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительной рекламной кампании для показа объявлений на тематических площадках – партнерах Яндекса.

Изначальные параметры рекламной кампании:
  • Количество рекламных объявлений: 71.
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 500 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 300 руб.
  • Географический таргетинг: г. Москва и область.
  • Запуск рекламной кампании: 14.04.2017.
29,07%
CTR
40
Заявок
Результаты работы рекламной кампании:
  • Рекламная кампания работает и по сей день.
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 1 700 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 300 руб. (проанализировав статистику в данном проекте, мы решили сфокусироваться на рекламе на поиске).
  • Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 482.
  • Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 29,07%.
  • Общее количество полученных заявок: 40.
  • «Стоимость» получения одной заявки: 462,60 руб.
  • Географический таргетинг расширен на Санкт-Петербург и область, а также на Омск и область.