Кейс: настройка контекстной рекламы для мини-отеля | Creators Group

Запуск контекстной рекламы для мини-отеля

Сфера деятельности: Мини-отель с почасовой оплатой

Георафия работы: Москва

Задача:

Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании.

Решение:

Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках – партнерах Яндекса. Создание рекламных кампаний в системе Google Adwords.

Изначальные параметры рекламной кампании:
  • Количество рекламных объявлений: 419
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 600 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 600 руб.
  • Географический таргетинг: Москва и область
  • Запуск рекламной кампании: 14.04.2017
18,91%
CTR
480
Заявок
Результаты работы рекламной кампании:
  • Рекламная кампания работает и по сей день.
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 1 000 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 800 руб.
  • Дневной рекламный бюджет в Google Adwords 1 000 руб.
  • Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 11 027
  • Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 18,91%
  • Общее количество полученных заявок: 480
  • «Стоимость» получения одной заявки: 185,12 руб.
Первый слайд
Второй слайд
Третий сайд
Четвёртый слайд