Запуск контекстной рекламы для мини-отеля
Сфера деятельности: Мини-отель с почасовой оплатой
Георафия работы: Москва
- Задача:
Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании.
- Решение:
Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках — партнерах Яндекса. Создание рекламных кампаний в системе Google Adwords.
Изначальные параметры рекламной кампании:
- Количество рекламных объявлений: 419
- Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 600 руб.
- Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 600 руб.
- Географический таргетинг: Москва и область
- Запуск рекламной кампании: 14.04.2017
18,91%
CTR
480
Заявок
Результаты работы рекламной кампании:
- Рекламная кампания работает и по сей день.
- Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 1 000 руб.
- Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 800 руб.
- Дневной рекламный бюджет в Google Adwords 1 000 руб.
- Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 11 027
- Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 18,91%
- Общее количество полученных заявок: 480
- «Стоимость» получения одной заявки: 185,12 руб.