Кейс: настройка контекстной рекламы для магазина приборов учета тепла | Creators Group

Запуск контекстной рекламы для магазина приборов учета тепла

Сфера деятельности: продажа приборов учета воды и тепла

Георафия работы: Россия

Задача:

Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании

Решение:

Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках – партнерах Яндекса. Создание рекламных кампаний в системе Google Adwords.

Изначальные параметры рекламной кампании:
  • Количество рекламных объявлений: 1 866
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 600 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 600 руб.
  • Географический таргетинг: Россия
  • Запуск рекламной кампании: 11.02.2016
9,86%
CTR
812
Заявок
Результаты работы рекламной кампании:
  • Рекламная кампания работает и по сей день.
  • Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 4 100 руб.
  • Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 4 000 руб.
  • Дневной рекламный бюджет в Google Adwords 6 000 руб.
  • Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 63 677
  • Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 9,86%
  • Общее количество полученных заявок: 812
  • «Стоимость» получения одной заявки: 862,19 руб.
Первый слайд
Второй слайд
Третий сайд
Четвёртый слайд