Продвижение в соцсетях и сервисах

Продвижение в соцсетях — одно из наших главных направлений

Реклама в соцсетях

Несколько лет назад никто бы даже представить не мог, что соцсети могут быть каналом продаж. В настоящее время эта ситуация никого не удивляет. Число пользователей соцсетей постоянно увеличивается. Степень активности и доверия к роликам в интернете таковы, что сейчас трудно найти человека, который бы ни разу не покупал на сайте какой-либо товар: главное, чтобы рекламировалась актуальная продукция по привлекательной цене.

Несколько лет назад никто бы даже представить не мог, что соцсети могут быть каналом продаж. В настоящее время эта ситуация никого не удивляет. Число пользователей соцсетей постоянно увеличивается. Степень активности и доверия к роликам в интернете таковы, что сейчас трудно найти человека, который бы ни разу не покупал на сайте какой-либо товар: главное, чтобы рекламировалась актуальная продукция по привлекательной цене. Клиенты, особенно продвинутые пользователи, перестали делить режим приобретения онлайн и офлайн. Пути потенциальными покупателями выбираются разные:

  • посещение реального магазина с последующей покупкой в интернете;
  • просмотр материалов сайта, выбор модели при приобретении непосредственно в офисе.

О новом бренде или товаре покупатели в основном узнают или из поисковых систем, или из рекламы в соцсетях.

Продвижение в соцсетях

При продвижении рекламы в соцсетях важно помнить, что она будет прибыльной только в том случае, если стоимость заявки ниже цены покупки. Именно поэтому ценность рекламного объявления состоит из двух моментов:

  • форма, смысл сообщения,
  • его клиентская направленность.

Необходимо четко знать, какой конкретной аудитории интересен рекламируемый товар здесь и сейчас.

Благодаря активному продвижению бренда в социальных сетях расширяется круг покупателей и повышается в восприятии покупателей уровень надежности фирмы-производителя.

Информация о возрасте, профессии, семейном положении, хобби пользователей соцсетей является общедоступной. Роботы с легкостью обрабатывают сведения, и все данные применяются в процессе настройки рекламы. От мастерства таргетолога зависит очень многое:

  • наличие цепляющего эффекта сообщения,
  • правильный выбор целевой аудитории,
  • обеспечение повышенной конверсии,
  • тестирование гипотез,
  • управление бюджетом события.

Каждый критерий равноправно важен, и объем выделенных денежных средств не стоит на первом месте.

Настройка рекламы в соцсетях

Процесс настройки рекламы проводится в несколько этапов:

  • изучение характеристик продукта либо услуги;
  • определение целевой аудитории;
  • создание соответствующего сообщества для реализации проекта;
  • мероприятия по оптимизации;
  • выбор площадок для размещения рекламы сайта (мессенджеры, новостная строка, видеоролики и т.п.);
  • выделение вида взаимодействия;
  • расчет бюджета;
  • составление графика показов рекламы;
  • построение структуры рекламной кампании;
  • настройка таргетинга для групп рекламных сообщений;
  • подготовка баннеров, текстовой информации;
  • обеспечение целей и связей пользователя с рекламой, сайтом;
  • мониторинг размещения рекламы в соцсетях;
  • расширение кампании с целью увеличения охвата аудитории.

Инструмент для соцсетей

Соцсети – это основа популярной технологии SMM. Использование инструментов продвижения подобного типа способствует эффективной работе рекламы. В основе методики:

  • создание и популяризация корпоративных групп,
  • распределение контента,
  • поддержка в постоянном режиме активности аудитории.

В нашей компании работают опытные специалисты, которые в процессе оказания услуги по настройке рекламы на высшем уровне сформируют стиль группы, подготовят темы и содержание публикаций, очистят сайт от спама.

Когда нужна реклама в соцсетях?

Согласно статистике, руководители среднего и малого бизнеса предпочитают рассылкам, звонкам, стендам именно рекламу в интернете.

Реклама в социальных сетях необходима в следующих ситуациях:

  • если спрос на продукцию очень низкий,
  • покупки рассчитаны на спонтанность,
  • цены доступны и привлекательны для клиентов.
ПодробнееСкрыть
Видео о студии
Комплексный подход: от настройки рекламы до доработки сайта и воронки продаж
Освобождаем ваше время для развития бизнеса
Анализ конкурентов и аудитории
Приводим клиентов, а не просто трафик
Команда из специалистов, маркетологов и дизайнеров
Регулярное улучшение действующих и создание новых объявлений для тестирования

Что можем сделать

ВКонтакте
Одноклассники
Продвижение в Дзен

Наши партнёры

LPGenerator
1000 ремонтов
Roistat
Битрикс24
Билайн
WantResult
Пульсар
Москондитер
Мой бизнес

Отзывы на независимых площадках

    Хотите так же? Наш специалист готов перезвонить для консультации
    Оставьте контакты, мы перезвоним в течение 5 минут

    Наши специалисты

    Что входит в нашу работу

    1
    В начале проводим аудит вашего сообщества
    2
    Добавляем активных подписчиков, среди которых будут только заинтересованные люди и потенциальные клиенты
    3
    Разрабатываем уникальный дизайн обложки сообщества, логотип компании, меню, оформляем товары и публикации
    4
    Регулярно наполняем группу качественным контентом - картинками, видео, статьями для вызова интереса у целевой аудитории

    Стоимость

    Вконтакте (оформление и ведение сообщества)
    от 20 000 ₽/ мес.
    Одноклассники (оформление и ведение сообщества)
    от 20 000 ₽/ мес.
    Яндекс Дзен (оформление, настройка рк, сопровождение)
    от 50 000 ₽/ мес.
    Настройка таргетированной рекламы в подарок! при заказе комплексного продвижения
    Дарим 10 000 ₽ на рекламный бюджет в Директе! при заказе комплексного продвижения

    Отзывы клиентов

      Давайте работать!
      Подготовим коммерческое предложение за 2 часа!