SEO–аудит сайта

SEO–аудит сайта — одна из наших самых востребованных услуг

Аудит SEO продвижения

Для сферы бизнеса особенно важно, чтобы портал не просто корректно работал и был привлекательным по дизайну, контенту, но и эффективным с точки зрения обеспечения прибыли. Это главный показатель. Чтобы поддерживать сайт в надлежащем состоянии, необходимо регулярно проводить аудит seo продвижения и оперативно устранять выявленные ошибки.

Что такое SEO аудит

Аудит продвижения сайта специалисты ещё называют поисковым, так как его суть заключается в выявлении и оценке степени видимости портала в поисковых системах. Если понятно реальное положение дел, то не будет тратиться время на сомнения и вопросы, почему нет заказов, отзывов клиентов и так далее.

Как проходит SEO аудит

Вся работа по аудиту условно делится на 4 блока:

  • внутренняя оптимизация,
  • внешняя,
  • маркетинговая,
  • аналитика и составление рекомендаций.

Этапы контроля

SEO аудит сайта состоит из нескольких этапов:

  • анализ семантического ядра с учетом специфики компании;
  • проверка технической стороны;
  • изучение текстовой информации;
  • анализ показателей внешней оптимизации;
  • оценка эргономики и маркетинговой составляющей;
  • проверка seo подрядчика;
  • разработка программы развития портала.

На первом этапе специалисты изучают особенности бизнеса компании, определяют уровень видимости сайта в поисковиках, сравнивают популярность с порталами конкурентов. Далее наступает очередь технического аудита. Если найдены ошибки и недочеты, то все они в обязательном порядке фиксируются для последующей выдачи рекомендаций. Все тексты проверяются на предмет грамотности и уникальности, при выявлении проблем планируется соответствующая коррекция. На последующих этапах оценивается ссылочная масса с выявлением рисков за возможный переспам. Деятельность SEO подрядчика  также всесторонне проверяется. В результате проведенной проверки компании выдаются рекомендации по устранению выявленных недочетов, своеобразная программа развития и совершенствования сайта.

Когда нужен SEO аудит

Поисковый аудит есть смысл заказывать в следующих ситуациях:

  • Сильное падение трафика в поисковых системах,
  • При запуске продаж нового товара или услуги с ожиданием ответной высокой конверсии,
  • При желании получить более дешевый, чем из рекламы, трафик.

После проведения работ по итогам аудита — позиции по маркетинговым запросам возрастут, посещаемость сайта увеличится, увеличится и конверсия.

Таким образом, аудит seo продвижения необходим для эффективного ведения бизнеса. Главное, после его завершения реализовать в полном объеме предложенный план мер для решения выявленных проблем.

ПодробнееСкрыть
Видео о студии
Проанализируем семантического ядра с учётом вашей специфики
Проверим техническую сторону
Изучим текстовую информацию
Проанализируем показатели внешней оптимизации
Оценим эргономику и маркетинговую составляющую
Разработаем план работ на 6 месяцев

Что можем сделать

Юзабилити-аудит сайта
Комплексное SEO-продвижение
SEO-продвижение в Яндексе

    Хотите так же? Наш специалист готов перезвонить для консультации
    Оставьте контакты, мы перезвоним в течение 5 минут

    Наши специалисты

    Когда нужен SEO-аудит

    1
    При сильном падении трафика в поисковых системах
    2
    При запуске продаж нового товара или услуги с ожиданием ответной высокой конверсии
    3
    При желании получить более дешевый, чем из рекламы, трафик
    4
    Если Вы уже занимаетесь SEO-продвижением, но перестали расти
    5
    Если компании нужен независимый взгляд на проходящее поисковое продвижение
    6
    Вы ищите новые точки роста

    Стоимость

    SEO-аудит сайта
    10 000 ₽
    Технический аудит сайта
    10 000 ₽
    Юзабилити-аудит сайта
    10 000 ₽
    Настройка таргетированной рекламы в подарок! при заказе комплексного продвижения
    Дарим 10 000 ₽ на рекламный бюджет в Директе! при заказе комплексного продвижения

    Отзывы клиентов

      Давайте работать!
      Подготовим коммерческое предложение за 2 часа!